Размещение рекламы в лифтах - один из наиболее популярных видов раскрутки товаров и услуг для производителей.     Если на другие виды
    Размещение рекламы в лифтах - один из наиболее популярных видов раскрутки товаров и услуг для производителей.
    Если на другие виды рекламы можно просто не обращать внимание, пройти мимо или не услышать, то от рекламы в лифтах не уйти ни куда.
    Мы постоянно недовольны и ругаем каждый день рекламодателей, засоряющих лифты своей информацией. Но в действительности, нам не легче, когда рекламы в лифтах нет. Так устроен человек, что ему постоянно требуются какие-то впечатления, новые ощущения и информация. И как только мы попадаем в лифт, мы остаемся отрезанными от общего информационного поля, и сами не осознавая, радуемся, что реклама в лифте есть и вам есть чем восполнить необходимую потребность для своего мозга. В вашем лифте уже давно весит одна и та же реклама, и вы все равно каждый раз пробегаете её глазами. Но, в конце концов, вам она надоедает, и ваш мозг начинает выискивать новые варианты, например у вас появляется вопрос кто, же так не умело составлял этот рекламный текст и вы начинаете перефразировать текст рекламы. А может даже и возникает желание подрисовать дополнительные элементы или оставить сообщение для того кто будет находиться в лифте после вас.
    Размещение рекламы в лифтах в большом количестве, это вообще огромное поле деятельности для вашей фантазии, и после этого мы достаточно неуютно будем чувствовать себя в кабине лифта с абсолютно голыми стенами. Я думаю, каждый согласится с этим. Каждый человек относится к размещению рекламы в лифтах по разному, кому-то это категорически не нравиться, кто-то довольно равнодушен, а кто-то по-философски относиться к рекламе, отмечая её плюсы. Тем не менее факт того что реклама в лифте притягивает наш взгляд, и если даже вопреки нашему желанию, это всегда факт. Поэтому рекламодатели постараются, никогда не упустить шанса, поместить свою рекламу в лифтах. Вопрос в том, как будет выглядеть их реклама в лифте, открывает полет фантазии для дизайна рекламы, от листовок расположенных в светильниках или зеркалах, создающих проекцию на полу, а может быть виде специальных плазменных панелей взамен потолка.
    Размещение рекламы в лифтах с точки зрения ее законности.
    Варианты заключения договоров с управляющими компаниями жилищно-комунального хозяйства не совсем приемлемы, так как они не имеют патента, и они не несут ответственности ни за что.
    Компании, которые имеют патент на размещение рекламы в лифтах, опять же не имеют договоров с ЖКХ.