Создавая рекламные ролики, производители их используют различные хитрые методы, чтобы потребители покупали именно их товар. Например, когда у
    Создавая рекламные ролики, производители их используют различные хитрые методы, чтобы потребители покупали именно их товар. Например, когда у человека заканчивается какой-либо продукт, он вольно или невольно начинает обращать внимание на товары из это серии. Например, у вас закончился лосьон после брить. Вы смотрите рекламу, в которой вам сообщают, что этот крем имеет приятный аромат, другой рекламодатель говорит о том, что его крем очарует любую женщину. Кто-то моментально покупается на такие приемы.
    На сегодняшний день все кому не лень, вставляют в свои рекламные ролики сексуальную подоплеку или эротическое содержание. Получается, что двигателем рекламы сегодня стали сексуальнее мотивы. Эта реклама направлена на биологические инстинкты, она направлена на то, чтобы вызывать сильные эмоции.
    Часто при создании рекламы используют воздействие на условные рефлексы. Одним из самых сильных инстинктов является инстинкт сексуальный. Это можно очень хорошо использовать рекламе. Например, симпатичная девушка, у которой хорошая фигура, красивые формы, привлекает внимание, как мужчин, так и женщин. При создании рекламы используют эффект ореола, когда на плакате размещают, например, симпатичных девушек, а в уголочке скромно располагают логотип фирмы. А если такая реклама встречается огромное количество раз в журналах, по телевизору и прочее. Спустя какое-то время, вы забудете хорошеньких девушек, но встретив логотип на товаре, вы все вспомните. Если вам больше понравятся девушки, рекламирующие товар определенной марки, то на него вы быстрее обратите свое внимание при покупке.
    В рекламе часто используют такие элементы, как красивые ножки, сексуальные позы моделей и прочее. Насколько такая реклама увеличивает продажи, рассмотрим немного ниже.
    Часто в рекламе применяют идентификационный перенос, когда реальный образ переносится на объект символический. Здесь символический образ обретает некий фаллический символ и действует на подсознание.
    Довольно часто, чтобы привлечь внимание публики к товару, применяют шоковую рекламу, посредством которой стремятся отвлечь массы людей от иных реклам. И здесь лучше всего подобная цель достигается с использованием сексуальной тематики. Здесь рекламисты стремятся шокировать публику, выставив секс на общее обозрение.
    Схема, по которой выстраивается сексуальная реклама, очень проста. Для мужчин привлекателен будет товар, которые сделает их сексуальными в глазах всех девушек.
    Использование сексуальных символов в рекламе, увеличивает ее запоминаемость, и как следствие эффективность ее повышается.


Другие материалы о создании рекламных роликов:
Сексуальная реклама
Реклама водки и алкогольных брендов
Звезды в рекламе
Правила изготовления рекламного ролика
Изготовление видео-роликов