Ароматическая полиграфия
- 01.01.2011
О том, что рекламная и информационная полиграфия должна быть напечатана на хорошей бумаге и иметь привлекательный и в тоже время оригинальный внешний вид, сегодня, наверное, знают все. А вот о том, что полиграфия для получения большей лояльности потребителя может ещё и пахнуть, знают далеко не многие.
Как вы знаете, аромат является довольно мощным инструментом воздействия на сознание человека. При чём воздействие аромата в отличии от визуального воздействия, не дает возможности человеку от него уклонится. Аромат распространяется в воздухе достаточно быстро, и заставляет нас обратить внимание на предмет, который является источником приятного аромата.
Вы можете не смотреть на рекламные буклеты и проспекты, пройти мимо выставочного стенда, бросив на него лишь беглый взгляд или же не обратить внимание на очередную визитку, завалявшуюся в вашем деловом портфеле. Все это вы безусловно сможете сделать, но только не в том случае, когда рекламные материалы будут иметь свой тонкий, влекущий и манящий аромат. В этом случае, вы не сможете устоять перед соблазном и обязательно обратите внимание на рекламный материал.
Опытные маркетологи давно уловили эту тонкую связь между чувствами обоняния человека и рекламой продукцией. Они знают, что потребителя манит не только красивая брошюра, но и аромат, которым она пропитана.
В свою очередь, и производители рекламно-полиграфической продукции уловив потребность в ароматизированной полиграфии, готовы предложить сегодня рекламные проспекты, буклеты, открытки, календарики, конверты, фирменные бланки, визитные карточки и товарные купоны, обладающие своим оригинальным ароматом.
При этом широта выбора ароматов достаточно велика, и насчитывает около пятнадцати тысяч вариантов.
Наиболее распространенными ароматами для рекламной и информационной полиграфии, сегодня считаются цветочные, древесные, фруктовые и экзотические ароматы.
Нанесение ароматов на поверхность рекламных материалов происходит вполне обычным способом. Дело в том, что краски, лаки и клей пропитываются нужным ароматом на предварительной стадии, и при оттиске оставляют на поверхности не только требуемый от них по технологии печати эффект, но и необходимый запах. При этом в процессе печати могут быть использованы как ароматические масла, так и ароматические капсулы.
При использовании ароматических масел, аромат высвобождается сразу же после завершения печати, и его стойкость держится не более двух, трёх недель. Такой вариант арома печати предпочтителен только в том случае, когда вы уверены, что выпущенная вами рекламная полиграфия будет роздана потенциальным потребителям в этот короткий срок.
Если же вы выпускаете рекламную продукцию, так сказать с запасом на будущее, то вам необходимо обратить внимание на использование при печати красок и лаков, основанных на ароматических капсулах. Ароматическая капсула высвободит содержащийся в ней аромат только после того, как вы или потребитель потрет участок поверхности, на котором расположена ароматическая микрокапсула. От трения, её оболочка будет разрушена и аромат высвободится. Благодаря технологии ароматической микрокапсулы, стойкость такого аромата может достигать трёх лет, и все это время ваша визитная карточка, рекламный буклет или фирменный бланк будет обладать тонким, чувственным, манящим и в тоже время сугубо индивидуальным ароматом.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020