Разрабатывая рекламный ролик, посвящённый какому-либо товару, рекламодатель часто забывает, что именно он рекламирует. Разумеется, он знает о
    Разрабатывая рекламный ролик, посвящённый какому-либо товару, рекламодатель часто забывает, что именно он рекламирует. Разумеется, он знает о предмете предложения, но когда продукт доходит до зрителя, начинаются путаницы и непонятки.
    Всё дело в отвлекающих манёврах, с одной стороны, и недостаточной информированности - с другой. Забывается одно из главных правил создания любой рекламы - больше информации по существу, основной упор на главные моменты, а самое интересное - во время, подходящее для этого моменты.
    Все мы знаем, какому человеческому качеству приходится сестрой краткость. И как часто мы наблюдаем работы людей, которые об этом забыли. Реклама должна содержать в себе информацию, представленную простым языком в лаконичном и понятном для зрителя виде. Иначе рекламодатель рискует потерять основной смысл в море информационной воды, так и не достигнув требуемого результата.
    Если в рекламе имеются особо важные сведения, которые являются обязательными к запоминанию, следует уделить им особое внимание и дать больше времени на их усваивание телезрителем. Это могут быть, например, контактные данные производителя или организации, предоставляющей услугу, либо эмблема фирмы, являющаяся ориентиром, главным образом компании.
    В рекламе товара должен рекламироваться именно товар. На нём должно быть сосредоточено основное внимание во всём ролике, либо в его резюмирующем моменте. Если же на экране появляются отвлекающие элементы, ролик будет иметь минимальные шансы на успех. Например, в рекламе автомобиля упор следует делать на автомобиль, а не на красивую девушку, реагирующую на не менее красивое транспортное средство.
    Особенно рекламу может испортить неграмотное соотношение цветов, контрастности или расстановке элементов композиции. На первом плане лучше поместить товар, нежели какие-то дополнительные детали ролика, могущие отвлечь внимание телезрителя от основного предмета рекламы.
    Не должна отвлекать сознание и излишнее звуковое сопровождение. Особенно, если это идёт вкупе с текстом, словами и картинкой, но при этом абсолютно не сочетается с ними. Музыка применяется только тогда, когда это действительно нужно. И лучше, если она будет представляться без сопровождения диктора, как есть, чтобы зритель был заворожён звуком и товаром одновременно.
    Постоянный показ рекламных роликов вызывает утомление у телезрителя. Даже если эти ролики очень хорошего качества. Поэтому рекламные сюжеты надо периодически заменять более свежими. При этом требуется сохранить основной цветовой и эмоциональный стиль компании, добавив свежей, интересной информации.
    Как правило, средняя продолжительность рекламного ролика составляет примерно тридцать секунд. Этого достаточно, чтобы зритель усвоил необходимую информацию, и, при этом, оставалось поле для фантазии, для придания ролику выразительности и оригинальности. А иногда и гениальности.