Рекламный рынок 2011
- 01.01.2011
Глобальная сеть ICOM: рекламный рынок набирает обороты во всём мире
Международная сеть независимых агентств ICOM собрала последние данные о состоянии мирового рекламного рынка. В опросе приняли участие 38 директоров независимых рекламных, маркетинговых и коммуникационных агентств-членов ICOM в 27 странах по всему миру.
"Рекламные бюджеты растут, запускается все больше новых продуктов и вместе с тем агентства ощущают возросшее доверие клиентов. В бизнес-среде это является одним из ключевых показателей того, что в рекламном бизнесе происходят глобальные улучшения", - сообщает штаб-квартира ICOM в Роллинсвилле, США.
В числе других позитивных признаков - увеличение потребительских расходов, более оптимистичные настроения на рынке и растущая направленность внимания клиентов на брендинг, а не на немедленные продажи.
"Сейчас самое время покинуть зону комфорта и двигаться вперед", - говорит Сайед Мунавар, директор Triton Communications/ICOM, Мумбаи, Индия.
Более половины респондентов заявили, что их не только чаще приглашают в новые сферы бизнеса, но и что новый бизнес заметно растет. В то же время очевидно увеличение доходов от текущих клиентов, в результате чего происходит органичный рост рынка. Директоров, которые отметили улучшения, как минимум вдвое больше, чем тех, кто сказал, что бизнес деградирует или остается на том же уровне, что и в 2009 году.
Новые возможности
"Мы получили в два раза больше приглашений к участию в высокобюджетных тендерах, чем за предыдущий период, и качество проведения и результативность этих конкурсов были также несравненно выше. Бизнес уверенно растёт, но посмотрим, что будет дальше, прежде чем делать окончательные выводы", - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами московского агентства Paradigma/ ICOM.
Аналогичным образом в Латинской Америке агентство Publicidad Causa/ICOM в Лиме, Перу, увеличило свой биллинг на 50% в течение последних двух лет, как сообщает Эрнан Кампос, его управляющий директор. В США Джим Бергесон, исполнительный вице-президент Bridgz Marketing Group/ICOM в Миннеаполисе, сказал, что его агентство имеет больше новых перспектив бизнеса, чем в последние два года.
"Похоже, клиенты сняли свои шлемы (которые надели, когда боялись, что небо упадет) и теперь надевают водительские перчатки", - комментирует Майк Диччикко, президент Diccicco Battista Communications/ICOM в Филадельфии. "Все ускоряется: планирование, бюджетирование, принятие решений".
Лучшие ожидания на 2011 год
Недавний опрос для членов ICOM, проводившийся по электронной почте в течение недели, начиная с 10 мая, подтверждает прогнозы членов ICOM, сделанные в начале этого года. Тогда участники заявили, что ожидают позитивного развития событий с течением года. "Все площадки для наружной рекламы, которые пустовали, сейчас снова выкуплены", - констатировал Сардар Захир Зауфран, генеральный менеджер по маркетингу Channel 7 Communications/ICOM из Исламабада, Пакистан.
Респонденты в девяти странах сказали, что бюджеты клиентов выросли более чем на 10% по сравнению с 2010 годом; еще в восьми странах рост бюджетов не превысил 10% , в двух бюджеты остаются на том же уровне и лишь в трех - уменьшились. "Мы сейчас в эпохе, которую можно сравнить с бегом от стада разъяренных быков. Нужно бежать очень быстро, чтобы не быть затоптанным", - прокомментировал Нестор В. Реантазо, управляющий директор по корпоративным вопросам Adformatix/ICOM из Манилы, Филиппины.
Респондентами упоминается ряд секторов, в которых наблюдается рост: FMCG, недвижимость, финансовые услуги, туризм и автомобильная промышленность. Агентства также отметили, что они видят не прекращающееся повышение активности во всех аспектах цифровых и социальных медиа.
"Каждый день мы осознаем, что рекламный бизнес никогда не будет прежним после недавнего глобального спада. Мы должны быть более быстрыми, гибкими, умными, более творчески- и более бизнес-ориентированными, чем когда-либо прежде", - говорит Анника Авиксон, управляющий директор-партнер, AD Angels/ICOM из Таллинна, Эстония.
Сеть ICOM была создана в 1950 году в США как национальная, а в 1980 году стала международной. Цель сети - эффективный обмен деловой информацией, опытом и идеями между ее участниками, скоординированное обслуживание мультинациональных клиентов. На сегодняшний день ICOM - одна из крупнейших и наиболее влиятельных сетей, объединяющих независимые рекламные агентства. Совокупный биллинг агентств сети - $2,4 млрд, в неё входят более 70 агентств в более чем 50 странах.
Статья предоставленна коммуникационным агентством "Paradigma"
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020