«BLIZKO Ремонт»: продающие «фишки» в рекламе оконных компаний     Довольно часто рекламодатели сталкиваются с такой проблемой – вроде бы макет и

«BLIZKO Ремонт»: продающие «фишки» в рекламе оконных компаний


    Довольно часто рекламодатели сталкиваются с такой проблемой – вроде бы макет и красивый, и яркий, а звонков и продаж по нему нет. А многие ли задумываются – почему? Далее мы расскажем, какие «фишки» можно использовать оконным компаниям при создании эффективных рекламных макетов.
    Чтобы реклама хорошо работала и приносила прибыль, важно не только выбрать качественный канал продвижения, но и грамотно составить рекламное сообщение, понимая, по каким принципам это сообщение работает и на какую аудиторию воздействует. Особенно это важно при размещении в специализированных печатных изданиях, где количество рекламных предложений достаточно велико, а значит, и потеряться среди конкурентов совсем несложно.

    Изучаем покупателя
    Даже самый хороший макет будет работать вхолостую, если мы не знаем или не определили «свою» аудиторию. Поэтому еще на этапе выбора рекламного носителя надо понять, кто покупатель вашего товара. Например, это человек, который строит шикарный загородный дом и ищет витражные окна? Или это молодая семья, купившая квартиру в ипотеку? А может ваши покупатели - семейные пары средних лет, делающие плановый ремонт? Этот список может быть весьма обширным, но важно определить какие-то общие и ключевые характеристики вашей аудитории. Это может быть, например, уровень дохода или социальный статус. Ведь, если ваша компания продает окна эконом-класса для городских панельных домов, «строитель» дорогого загородного коттеджа, скорее всего не обратится в вашу компанию. А, если и обратится, то потратит и свое, и ваше время впустую. Поэтому важно направлять свое сообщение именно тем, кому оно будет действительно интересно.

    Выявляем свои преимущества
    На этом этапе необходимо прописать основные отличительные особенности вашей продукции или компании. Многие считают, что все окна – одинаковы, и конкуренты продают идентичный товар. Это значит, что преимуществ, кроме цены, на этом рынке быть не может. А давайте посмотрим шире и глубже. Может быть, ваша компания – дилер пяти брендов оконных профилей, а у конкурентов нет такого выбора? Или вы можете гарантировать установку в течение короткого срока? Или у вас есть офисы продаж в каждом районе, и покупатель сам может подъехать и «пощупать» любой профиль? А может, ваша компания работает до 23 часов или вообще круглосуточно? И так далее. Анализировать преимущества вашей компании следует, исходя из потребностей ваших потенциальных покупателей. Например, для многих людей, планирующих установку окон, важна рассрочка платежа, а других волнуют сроки исполнения заказа. Поймите, в чем преимущества вашей компании, и расскажите о них!

    Разрабатываем грамотный макет
    Хороший рекламный макет отвечает на вопрос: почему нужно купить этот товар именно у вас и по этой цене? А значит, он должен выполнять следующие задачи:
    Привлечь внимание. Чтобы из сотни рекламных сообщений потребитель выбрал одно или хотя бы несколько, макет должен привлечь его внимание. Необычный заголовок или правильная картинка может помочь в решении этой задачи. Хороший заголовок, как крючок, цепляет целевую аудиторию, а плохой – отпугивает. Также, вызвать интерес может супер - предложение, от которого невозможно отказаться. Яркие цвета, привлекательные люди, интересные и необычные фото, юмор, риторические вопросы – все это зацепки, которые побуждают читать дальше.
    Вызвать доверие к компании. Показателями надежности могут быть публикации «знаков отличия» - различные дипломы, значки гарантии качества, медали с выставок, ссылки на рейтинги. Можно давать прямые ссылки на факты. Например: «еженедельно более 100 покупателей оказывают нам доверие»; «нас рекомендуют друзьям»; «каждый день к нам обращаются 10 человек по рекомендациям своих друзей». Хорошо работает указание косвенных факторов, подтверждающих высокий профессионализм и опыт сотрудников компании, опыт или срок работы на рынке. Эту информацию можно донести так: «мы продаем окна уже 10 лет, «за 10 лет мы установили 5000 окон» или «опыт монтажа – более 15 лет». Важно убедить потенциального покупателя в надежности и профессионализме вашей компании.
    Показать уникальность вашего предложения. Почему покупатель должен заинтересоваться именно вашим предложением? Объясните это в своем рекламном макете! Нужно найти такие "кнопки", на которые потребитель захочет нажать. Потенциальный клиент должен понимать, какую основную выгоду получит — низкую цену или удобство оформления заказа, а может комфорт или качество. Можно предварительно протестировать несколько таких "кнопок" на малой группе целевой аудитории и выбрать самые эффективные. Например, можно завлечь покупателей уникальным торговым предложением, предложить скидки первым покупателям или сообщить о грандиозной распродаже. Нужно убедить потенциального покупателя, что этот товар выгодно купить именно у вас.
    Показать дополнительные выгоды клиента от приобретения товара именно в вашей компании. Если ваш макет уже привлек внимание покупателя своей необычностью и уникальным предложением, то это еще не все. Теперь он должен подробно разъяснить, какие дополнительные выгоды получит потребитель, заказав у вас окна. К таким выгодам на оконном рынке можно отнести - минимальные сроки изготовления или монтажа, гарантии качества, возможность рассрочки, бесплатную консультацию и т.п. К примеру, «гарантия на товар (монтаж) – 10 лет», «срок службы – 30 лет» или «монтаж по ГОСТУ». Также, желательно указывать цены на окна типовых конструкций - «окно с москитной сеткой – за 10 000 рублей!» В таком случае покупателю уже в процессе просмотра вашего рекламного сообщения будет понятно, что конкретно и по какой цене он получает.
    Больше откликов от заказчиков получит компания, разместившая в макете информацию о наличии кредита или рассрочки, а также подробное описание условий - «первый взнос – 1000 рублей», «переплата – 0%» «ежемесячный платеж – 1 000 рублей» и т.д. В вашей компании работают профессионалы? Расскажите об этом! Эта, возможно, очевидная информация, очень важна для покупателей. Об этом можно написать так: «получи профессиональную консультацию» или «бесплатная консультация по телефону».
    Покупатели доверяют профессионалам, поэтому ваш макет может быть оформлен, например, как колонка эксперта и содержать советы и рекомендации по выбору качественных окон.
    Будет хорошо, если вы расскажете о том преимуществе, которого нет у других компаний. Преимущество может быть небольшим, но обязательно найдутся покупатели, для которых именно оно окажется решающим при совершении заказа. Это может быть бесплатная доставка, подъем на этаж, вынос/вывоз мусора, возможность замеров/монтажа в выходные/праздничные дни или в точное время, а также указание услуг, которые предоставляются бесплатно. Активно демонстрируйте свои преимущества!
    Помочь принять решение сейчас, не откладывать покупку. После того, как реклама захватила внимание потребителя, вызвала интерес и желание купить, самое время призвать покупателя к действию. Хорошо работает так называемый «эффект срочности», когда в рекламе сообщается, что нужно как можно скорее принять важное решение, иначе человек упустит выгоду. Например, «позвоните нам сегодня (и получите бесплатно)»; «позвоните нам сегодня, так как акция скоро закончится» и т.п. Главное – чтобы потребитель совершил действие, не откладывая (позвонил или пришел в магазин).

    Грамотный рекламный макет – бумажный продавец
    Сегодня на каждого потребителя ежедневно обрушивается масса разнообразной информации. Потребитель становится все более устойчив к воздействию рекламы и менее открыт к ее восприятию. Поэтому каждому рекламодателю важно понимать потребности своего покупателя и выстраивать свое рекламное сообщение, основываясь именно на выгодах клиента. Вся информация, которая содержится в вашем макете, должна четко работать в вашу пользу, объясняя, почему покупатель должен купить именно ваш товар, именно в вашей компании и именно по указанной цене.



BLIZKO Ремонт     «BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару. На период апреля 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС»     Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - издательско-полиграфический холдинг с управляющими офисами в Екатеринбурге, Москве и филиалами в 25 крупнейших городах России. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 различных наименований журналов, газет и информационных справочников различных направлений, а так же их «электронные» и «on-line» версии: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен».