4 СОВЕТА В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ КОНТЕНТА К SEO-ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА В 2021 ГОДУ
- 05.09.2021
- Автор: Александр - Менеджер по рекламе
Что и говорить, коронавирус оказал влияние на развитие рынка в сети. В результате мы имеем увеличение количества сайтов, которые сегодня обеспечивают владельцев малого бизнеса доходом вне зависимости от темпов распространения COVID-19.
Конкуренция также возросла, что свидетельствует о необходимости SEO-оптимизации контента в рамках ориентирования на актуальные тренды в области поискового продвижения. Их мы сегодня и рассмотрим при консультационной поддержке этой SEO-компании из Калининграда.
АВТОРИТЕТ БРЕНДОВОГО РЕШЕНИЯ
Речь идет о систематическом повышении авторитета представителя организации, являющегося экспертом в том или ином бизнес-сегменте. Запомните также, что контентные решения для блога, социальных сетей и специализированных сайтов должны создаваться разными экспертами, а не одним сотрудником компании. То есть, например, статьи о продвижении бренда в соцсетях должен писать SMM-специалист с определенным планом в голове.
Что это даёт?
1. Формирование целостного позиционирования бренда.
2. Рост его авторитета в пределах нишевого рынка потребительских услуг.
3. Повышение лояльности целевой аудитории.
Советы:
- с целью роста доверия к контенту включайте в него местоимения «мы», «я»;
- активно мелькайте в районных и городских средствах массовой информации (благодаря этому вы будете взаимодействовать с четко обрисованной целевой аудиторией).
Как нужно писать статьи в 2021 году? Принципы всё теже что и были. Рассмотрим их ниже.
ПРОЦЕСС МАКСИМИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Важно ли анализировать ключевые слова? Безусловно. Создание оптимизированных контентных решений должно начинаться именно с анализа ключей. Без этого вы никак не сможете пробиться в ТОП выдачи поисковиков.
Рекомендации:
- 4/5 от общего объема семантического ядра должны составлять вечнозеленые ключи, а 1/5 – ключевые слова, которые пользуются спросом у целевых потребителей (что нужно сделать: изучите рынок в рамках выявления интереса аудитории к вечнозеленому контенту – составьте список подходящих ключевых слов (главная ваша задача заключается в том, чтобы обеспечить целевых пользователей полезным контентом, который будет помогать им решать проблемы на протяжении как минимум нескольких лет);
- примеры: вечнозелеными ключами являются поисковые сигналы «рекомендации по созданию сайта», «основные способы SEO-продвижения», а востребованными – «как оптимизировать тексты под региональное SEO-продвижение», «как раскрутить веб-площадку в голосовой поисковой выдаче».
Алгоритм действий
1. Формируем портрет целевого потребителя и создаём список ключей, а также публикаций, которые будут совпадать с его покупательскими намерениями. Пусть целевым покупателем будет, скажем, Алексей. Ниже яркий пример низкочастотников:
2. Вопросы, на которые вам следует ориентироваться:
- что именно интересует Алексея?
- какой ключ сможет привлечь его к контент-наполнению вашего сайта?
- какими должны быть призывы к действию?
- помогут ли изображения усилить ценность контента в глазах Алексея?
3. Ваш контент должен содержать как высокочастотные, так и низкочастотные ключи. Да, высокочастотники чаще используются аудиторией, однако специфика рынка может диктовать свои правила. Если вы задействованы, например, в развитии узкого потребительского сегмента (аренда кофемашин, геофизические исследования скважин и так далее), то предпочтительнее всего будет оптимизировать наполнение под низкочастотные поисковые запросы. Именно они смогут гарантированно привлечь потенциальных клиентов.
4. Следите за эффективностью ключей. Делайте это ежемесячно. Да это большая и монотонная работа, но благодаря ней можно найти много новых низкочастотных ключевиков и привлечь по ним трафик создав под них станицы.
5. Тематические слова также играют не последнюю роль в ранжировании сайта. Главные ключи необходимо разбавлять словами, которые относятся к выбранной вами теме.
Пример: вместе с ключом избитым «продвижение сайта» нужно использовать такие слова, как «SEO», «поисковая выдача», «ключевые слова», «семантическое ядро» и так далее.
ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕГА <TITLE>
Что нужно делать в 2021 году:
- придерживаться следующего правила: оптимальная длина тега Тайтл составляет в среднем 45 знаков;
- включать в структуру тега цифры (пример: «5 проверенных способов продвижения сайта»);
- пользоваться скобками.
ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ META NAME="DESCRIPTION"?
Рекомендации:
- оптимальная description – 125 знаков;
- тег description – это инструмент бесплатного рекламирования услуг или товаров, так что обязательно включите в него призыв к действию;
- description обязательно должен содержать целевые ключи (всё просто: если в нем есть ключевое слово, то вероятность перенаправления пользователя по ссылке на площадку существенно возрастает).
Ниже пример краткого и эффективного title + description:
На этом пока всё. Следите за выходом новых материалов.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1