Рейтинг радиостанций Киева
- 01.01.2006
SIREX Marketing Service® завершил очередное исследование слушателей FM-радиостанций Киева
Завершилась 15-я юбилейная волна исследования слушателей FM-радио Киева.
В процессе исследования было опрошено 1315 респондентов. В исследовании используется метод личного интервью, что выгодно отличает его от других подобных исследований по качеству собираемой информации.
15 февраля были представлены результаты проведенного исследования.
Первое место заняла группа из четырех лидирующих станций. Это Хорошее радио Шансон, Гала радио, Русское радио и Люкс FM.
Обратим также внимание на то, что с сентября 2005 года данное исследование предоставляется в программной оболочке SIREX RadioStat®, которая является первой отечественной разработкой в области программного обеспечения для маркетинговых медиаисследований.
Программа позволяет максимально получать не только данные относительно состояния рынка FM-радио в городе Киеве, но и оценивать аудиторию слушателей по задаваемым пользователем характеристикам.
Результаты исследования необходимы для:
На основе собранных данных может быть получена и проанализирована информация о количественных показателях прослушивания FM-радио, описательные и мотивационные характеристики аудитории радио в целом и отдельно по станциям. В процессе исследования также изучена степень влияния радиорекламы на потребительское поведение: произведена общая оценка восприятия рекламных роликов и определение товарных категорий, радиорекламное воздействие которых является наиболее эффективным.
Получить более подробную информацию об исследовании и заказать бесплатную установку демо-версии программы Вы можете, прислав запрос на адрес: research@sirex-m.com.ua либо позвонив по телефонам:
(044) 240-67-12, 240-67-04, 240-67-08
Руководитель проекта: Алексей Бернашевский
Проект комплексного исследования рынка FM-радио, является одним из основных направлений деятельности SIREX Marketing Service®, начиная с июля 2002 года.
Основанием для начала проекта послужили результаты исследования спроса на маркетинговую информацию среди киевских радиостанций, которые показали острый дефицит объективной информации о слушателях FM-радио, необходимой для эффективного планирования маркетинговой деятельности радиостанций.
С целью удовлетворения потребности радиостанций в информации, специалистами SIREX Marketing Service®, под руководством научного консультанта компании Старостиной А.А, была разработана уникальная методика исследования слушателей FM-радио, учитывающая особенности менталитета жителей Украины и позволяющая достичь максимальной точности и объективности результатов.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020