Мультимедийная презентация
- 01.01.2006
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Мультимедиа презентация - современный инструмент для эффективного представления информации. В этой статье мы рассмотрим основные области бизнес-коммуникаций , в которых актуально применение "электронных" презентаций.
Персональные контакты
Презентации на CD-носителях становятся современным средством делового общения для руководителей и менеджеров. Позволяют ярко и наглядно преподнести информацию о компании, конкретное коммерческое предложение во время переговоров, дополнительно подчеркнуть имидж компании.
Для руководителя мультимедиа-презентация позволит конструктивно продемонстрировать тему в ходе важных переговоров.
Для менеджера по продажам демонстрация презентации будет существенным плюсом, так же позволит компенсировать пробелы в изложении материала.
Диск или CD-визитка с мультимедиа-презентацией, переданный деловому партнеру, дает возможность последнему более детально изучить тему. Оригинальная форма носителя не даст СD-презентации затеряться среди кучи бумаг.
Ноутбук в сочетании с презентацией дает мобильность при выездных переговорах или продажах.
Выставки
Видеопрезентации демонстрируются на выставочных экранах. Также мультимедийные презентации и каталоги используются на CD или DVD-дисках в качестве раздаточного материала. Компакт-диски выгодно выделяются на фоне полиграфических материалов.
По отзывам большинства участников выставок, диск с информацией о компании и продукции более удобен для дальнейшего ознакомления и является критерием респектабельности организации.
После выставки рекламный диск имеет больше шансов для просмотра по сравнению с полиграфическими проспектами. Особенно учитывая тот факт, что руководители компаний - потенциальных клиентов, собственно и принимающие решения, зачастую сами выставки не посещают. И использование презентаций на современных носителях максимально повышает вероятность того, что информация дойдет до нужного звена, в неискаженном виде.
PR-акции (масштабные публичные мероприятия - представления новых продуктов и проектов).
Мультимедиа-презентации используются в двух вариантах - демонстрация роликов на больших экранах и включение презентации на одном из видов носителей в состав пресс-пакета.
BTL-акции (акции по продвижению товара)
Как сопровождение BTL-акции - демонстрация преимуществ товара потребителям с помощью интересного сюжета и акцентов на яркие визуальные образы, актуально при продвижении товаров премиум-сегмента.
Широкоформатные экраны в публичных местах, информационные киоски, банкоматы
Эффективный способ донесения информации до целевой аудитории.
Отдельный вариант использования - демонстрация продукции на экранах на собственных торговых площадях, когда покупатели могут увидеть товар " в действии".
Приложения к товару
На компакт-диске возможно разместить не только информацию по конкретному товару, но и каталог продукции, рекомендации по эксплуатации.
Внешний вид носителя и увлекательный аудиовизуальный ролик способствуют продвижению бренда.
Дисконтная карта
CD-визитка с презентацией может быть одновременно и дисконтной картой.
Мультимедиа-презентация на таком носителе является эффективным средством для поддержания лояльности бренду и стимулирует клиентов на дальнейшее сотрудничество.
Приложения к печатным изданиям
Рекламный диск прикладывается к изданию, на специальном креплении или в общей целлофановой упаковке. По эффективности воздействия аудиовизуальная реклама на диске на порядок превосходит полиграфическую рекламу. При тираже CD в несколько тысяч, стоимость изготовления одного диска составляет от 0,2$ (от 5,5 рублей), для DVD - от 0,4$.
За счет большой информационной емкости носителя появляется возможность разместить помимо рекламы различные тематические материалы, представляющие интерес для целевой аудитории.
Курьерская и почтовая доставка
При использовании при адресной рассылке дисков с презентацией в форме CD-визитки либо дисков нестандартной формы - кратно возрастает отклик потребителей.
Отдельный варианты применения - CD-презентации в качестве сбытовой рекламы для VIP-аудитории, так же для продаж высокотехнологичных товаров.
Интернет и электронная почта
Мультимедийная презентация адаптируется для размещения на веб сайте. Так же возможно создание на основе "базовой" презентации - облегченной версии, предназначенной для рассылки по электронной почте. Материалы, созданные при разработке презентации, могут использоваться как основа для создания веб сайта.
Телевидение
В ряде случаев презентационные ролики также используются для рекламы в телеэфире.
Источник: Prest.ru - сайт о создании презентаций
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020