Байер
- 01.01.2009
Кто такой байер?
Каждый из нас постоянно что-то покупает. На первый взгляд, покупки - дело простое, было бы за что. Ведь нынешнее изобилие товаров позволяет выбирать. Но если присмотреться, то не все так просто.
Сегодня даже новая профессия образовалась - "байер" от англ. покупатель (buyer). Это человек, отвечающий за закупку товаров в магазины. При этом именно на него возлагается ответственность за дальнейшую продажу приобретенных товаров. Поэтому байер обязан иметь четкое виденье будущих продаж, уметь спрогнозировать спрос, договорится о требуемом уровне цен и качестве товаров.
Но, как ни странно, в отличие от продавцов, профессии "покупатель" не учат, ни в школах, ни в ВУЗах. Умение покупать это как само собой разумеющееся. А зря. Как часто мы сталкивались с ситуацией, когда покупали совсем не то, что хотели, запутавшись в огромном ассортименте товаров? Или пострадали из-за покупки фальсифицированного товара?
Нынешняя насыщенность рынка товарами с легкостью позволяет не очень добросовестным производителям паразитировать на репутации более именитых брендов, предлагая потребителю подделки. Да, такие товары, как правило, дешевле своих качественных аналогов, но как показывает практика, золотое правило соотношения цена-качество не всегда срабатывает. О состоянии здоровья покупателей после неудачного приобретения не заботятся ни средства массовой информации, красноречиво рекламируя любые товары, за которые им платят, ни нерадивые продавцы. Ведь известно, что реклама обычно на много преувеличивает потребительскую ценность тех или иных товаров. Поэтому все приходится проверять на себе именно конечному потребителю.
Нет, конечно, есть Закон "О защите прав потребителей", согласно которого за качество и безопасность товаров отвечает изготовитель. Есть также органы сертификации, которые призваны выявлять и пресекать попытки обмана со стороны тех же изготовителей. Но реалии таковы, что современный покупатель должен сам хорошо ориентироваться во всех тонкостях выбираемого товара. И если покупатель точно знает как отличить оригинал от подделки, то это профессиональный покупатель.
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...