Идеи рекламного бизнеса
- 01.01.2013
Печать визиток онлайн
Знакома ли вам такая ситуация: вы приходите на деловую встречу или конференцию, и в соответствии с деловым этикетом вам предлагают обменяться визитками? Дорогой офис в центре Москвы, все в костюмах, обсуждаются многомиллионные контракты — а визиток-то у вас и нет! Вы забыли их напечатать либо давно собирались, но никак не было времени. Именно такую проблему мы и предлагаем решить.
Открываем сайт под названием «Печать визиток онлайн». Создаем простую форму, которую можно заполнить прямо в Интернете. Придумываем 10—20 шаблонов деловых визиток. И прикручиваем формы оплаты. Причем дизайн, заказ и оплата делаются в три клика. Дальше курьер привозит вам готовые визитки. Идея вроде самая простая, только вот в России миллиард на этом пока не заработали.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Малый бизнес, когда руководители постоянно заняты, а система корпоративного управления еще не выстроена. И когда нет возможности заставить секретаршу сделать устраивающие вас визитки.
Другая интересная аудитория<— это творческая молодежь, фрилансеры и хипстеры, которым нужно быстро и недорого сделать яркие визитки.
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ И ИНВЕСТИЦИИ
Сайт плюс движок, плюс конструктор визиток — это укладывается в 150.000 руб. И это все. Курьерская служба прекрасно работает на аутсорсинге. Реклама и продвижение — через социальные сети и блогосферу. Ну а дальше начинаем продавать визитки, скажем 500 руб. за 200 штук. Плюс доставка — еще 300 руб. Ну а дальше — оборотная бизнес-модель и миллионные продажи. К примеру, в Америке подобная компания уже заработала сотни миллионов долларов.
РИСКИ
1. Главное — сделать нормальный движок на сайте, потому что на данный момент делать визитки в Интернете — одно мучение.
2. Не наберете клиентов — юридических лиц, ничего не получится, готовьтесь заниматься продажами.
3. И не забудьте о защите технологии, зачем самим создавать себе конкурентов?
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Дмитрий Солопов: «Это увлекательная бизнес-идея. Хоть сейчас можно брать и делать. Конечно, надо найти крупных клиентов еще до старта, но в целом на рынке эта ниша еще не занята. В общем, готов даже поучаствовать. А главное - не повторить ошибок существующих игроков на нашем рынке».
Идея на миллион: 100 способов начать свое дело
Авторы: Юрий Митин, Михаил Хомич
Купить книгу Вы можете на сайте издательства Альпина Паблишер
Авторы: Юрий Митин, Михаил Хомич
Купить книгу Вы можете на сайте издательства Альпина Паблишер
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020