Передвижные выставки
- 01.01.2009
Передвижные выставки. Организация. Возможности.
Что такое передвижные выставки?
Квалификация: промышленные, (универсальные, специализированные), музейные, современного искусства, тематические.
История возникновения передвижных художественных выставок, закономерности.
Появление первых художественных передвижных выставок в России в XIX веке, цели и задачи данных выставок.
Принципиальное отличие художественных (музейных) выставок от промышленных.
Промышленные выставки построены на современных образцах, которые принадлежат данным компаниям и являются их непосредственной собственностью. Музейные выставки построены на экспонатах из фондов государственных музеев и являются государственной собственностью. и задачи промышленных выставок: ознакомление с образцами продукции своего профиля, получение заявок на заключение новых договоров на производство/поставку данной продукции.
Цели и задачи художественных (музейных) выставок: расширение деятельности музейной сферы, получение коммерческой прибыли как в финансовом, так и в других эквивалентах. Возможность сотрудникам музея ознакомиться с деятельностью других музейных структур и, таким образом, потенциальное повышение квалификации сотрудников.
Возможности промышленных выставок: демонстрация своей продукции, рекламная компания, ознакомление с продукцией конкурентов, заключение протоколов о намерениях во время работы выставки, обучение собственного персонала коммуникативным технологиям, показ корпоративной культуры, повышение рейтинга компании.
Возможности передвижных художественных (музейных) выставок: ознакомление широких слоев населения с историей, культурой, искусством, ознакомление с фондами музеев разных регионов, расширение научно-просветительной работы (проведение для учащихся уроков по географии, истории и др.), проведение лекций, семинаров, конференций, занятий по повышению специализации для местных специалистов. Привлечение к проблемам музеев финансистов, представителей местной законодательной и исполнительной власти.
Отличие передвижных выставок от выставочных программ:
Почему стержнем (скелетом) выставочной программы является экспозиция (промышленная или музейно-художественная), а не другая часть проекта?
Программа может состоять из сопутствующих блоков:
Издательский (каталоги, буклеты, открытки, календари, плакаты);
Музыкальный (выступление коллективов или на территории выставки, или на других площадках, в зависимости от задачи);
Литературный (чтение литературных произведений на территории выставки);
Детского творчества;
Сувенирный (продажа сувенирной продукции, специально подготовленной для выставки и имеющей эмблему выставки, продажа сувенирной продукции, характерной для данного региона);
"живая экспозиция" (работа на выставке мастеров, изготавливающих непосредственно перед публикой сувенирную продукцию, работа автора/художника на экспозиции);
проведение дней национальной кухни;
выставка-продажа работ современных художников (тема произведений связана с темой основной экспозиции);
туризм по стране, рекламная компания туристических фирм;
проведение симпозиумов, круглых столов, встреч специалистов, семинаров, форумов, совместные спортивные состязания.
Объединение в одной выставке промышленного и музейного разделов.
Преимущества подобного варианта, сложности исполнения.
Специфика организации музейно/художественных выставок: страхование экспонатов, упаковка, транспортировка, оформление разрешительных документов, охрана во время транспортировки, организации охранных мероприятий на выставке, работа на экспозиции художника-экспозиционера, монтажников, подбор и инструктаж персонала.
Специфика организации промышленных выставок: отбор экспонентов, рекламная кампания, дизайнерский проект выставки, создание эмблемы, работа на персональных стендах участников и менеджеров, проведение презентации выставки.
Коммерческо-финансовая деятельность.
На промышленных выставках: затраты: оплата за участие, рекламу, зарплата менеджеров, прибыль: получение финансовой прибыли от новых заказов; на музейно/художественных выставках: затраты: создание выставки, страховка, упаковка, транспортировка, оплата интеллектуальной собственности, оплата обслуживающей бригаде, оплата организационных и других расходов, прибыль: работа выставки или на фиксированной плате, или на процент от продажи входных билетов и других мероприятий.
Сроки подготовки выставок: промышленная: возможны короткие сроки - 1-2 месяца. Музейная: не менее 6-8 месяцев
Сроки экспонирования: промышленная: 5-30 дней, музейная - 30-90 дней.
Отличие в юридических документах на промышленную и музейную/художественную выставку: специфика договоров, отличие в таможенном оформлении разрешения на выезд/въезд, оформление страхового полиса.
Оборудование на экспозиции, различия, требования, сигнализация, охрана.
Проведение рекламной кампании, специфика, отличия, необходимые элементы, привлечение средств массовой информации, PR.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020