МЕТОДЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ     Зарегистрируйтесь в нескольких социальных сетях, где максимально представлена ваша целевая

МЕТОДЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


    Зарегистрируйтесь в нескольких социальных сетях, где максимально представлена ваша целевая аудитория. Не старайтесь присутствовать во всех социальных сетях одновременно. Выбирайте те социальные сети для продвижения, где уже зарегистрированы успешные люди, с которыми вы могли бы наладить контакты, что может служить продвижению вашего бренда.
    Перед созданием профиля в социальных сетях определитесь со своими целями и задачами: вы хотите найти клиентов, создать бизнес или найти высокооплачиваемую работу. Определите, что пользователи могут ожидать от вашего бренда, какие стороны вашей личности могли бы работать на ваш бренд, как вы хотели бы, чтобы вас воспринимали другие пользователи и будьте последовательны в построении своего бренда. И, исходя из этих характеристик, заполните ваш профиль. Максимально полно заполните информацию о себе в профилях социальных сетей - это вызовет дополнительное доверие к вам других пользователей. Каждое слово в описании вас должно работать на вашу репутацию и ваш бренд. Всегда в ваших профилях указывайте свое имя и фамилию.
    Ваш профиль - это ваша визитная карточка, ваше резюме, он должен выглядеть как профиль профессионала и быть заполнен безупречно, потому что на него в первую очередь будут обращать внимание сотрудники рекрутинговых агентств, ваши потенциальные работодатели, партнеры и клиенты. Исходя из информации вашего профиля, будущие работодатели и партнеры будут принимать решение об установлении деловых контактов с вами или о предложении вам высокооплачиваемой работы.
    Первое впечатление играет огромное значение в восприятии вас другими людьми. Поэтому важно, чтобы ваш профиль и ваши сообщения с первых дней соответствовали вашему бренду.
    Используйте оригинальный дизайн при оформлении вашего сайта, блога и профилей в социальных сетях.

Персональный брендинг в социальных сетях



    Обязательно разместите профессионально выполненную фотографию. Важно, чтобы на фотографии лицо было крупно и хорошо видно. Фотография должна выражать вашу индивидуальность, быть яркой, запоминающейся и бросаться в глаза, выгодно выделяя вас среди других пользователей. На фотографии вы должны выглядеть приветливо, улыбка на фотографии обычно располагает к человеку. Желательно использовать один и тот же аватар в различных социальных сетях и по возможности не менять его, чтобы вас легко могли узнать.
    Примеры удачных и неудачных аватаров. У Сергея Лазарева аватар, который легко спутать со многими другими:

Аватар для персонального бренда



    У Антона Чаплина аватар, который легко спутать со многими другими:

Брендинг в социальных сетях



    Сделайте индивидуальный дизайн фона в Twitter и обложки для Facebook и Google+. Разработайте свой узнаваемый стиль и всегда используйте определенную палитру цветов.
    Выделите ежемесячный бюджет на продвижение своего бренда и разработайте бизнес-план вашего продвижения.
    Найдите тематические сообщества в социальных сетях, связанных с вашей сферой интересов или деятельности, где потенциально сосредоточена ваша целевая аудитория. Начните публиковать в этих сообществах интересные материалы, ссылки на статьи своего сайта, давать интересные комментарии, свидетельствующие о ваших знаниях в данной области, давать советы и свои экспертные оценки в этом сообществе. Станьте популярным в данном сообществе, регулярно привлекайте к себе внимание. Приобретите репутацию эксперта в своей области, станьте лидером мнений, будьте в курсе последних новостей вашей отрасли, обсуждайте продукты, новинки и тенденции.
    Создайте тематические страницы и сообщества в социальных сетях. Создайте персональную страницу в Facebook и Google+. Сделайте страницу интересной и полезной для читателей: публикуйте интересные новости по данной тематике, полезные статьи и обсуждайте их с читателями. Давайте консультации, отвечайте на вопросы, проводите интересные конкурсы на вашей странице.
    Найдите вашу целевую аудиторию и начните с ними общаться. Используйте многочисленную аудиторию социальных сетей для получения новых контактов и связей. Начните первыми знакомиться с людьми и завязывать контакты. Пользователи социальных сетей обычно открыты новым знакомствам, установлению новых связей и общению.
    Комментируйте страницы и профили специалистов в вашей области. Отслеживайте тех, кто беседует на темы, близкие вашему бренду, используя поиск в социальных сетях, и присоединяйтесь к обсуждению тем. Участвуйте в разворачивающихся дискуссиях по интересующей вас тематике, давайте советы, отвечайте на вопросы, давайте оценки значимым событиям. Публикуйте профессиональные комментарии о различных событиях, давайте экспертные оценки, помогайте и давайте советы.
    Важны регулярность и постоянство в публикации контента, в общении со своими читателями, тогда вас лучше запомнят и будут считать своим знакомым. Если вы будете нерегулярно присутствовать в социальных сетях, о вас могут забыть. Но не стоит впадать и в другую крайность - публиковать сообщения слишком часто или постоянно спамить и рекламировать свои услуги. Ваши сообщения должны представлять ценность для ваших читателей. Прежде всего стройте дружеские и доверительные отношения с читателями. Необходимо найти баланс между рекламой своих услуг и общением.
    Публикуйте эксклюзивный, актуальный, интересный и востребованный контент. Выберите основную тематику ваших сообщений. Определитесь со своей нишей и будьте последовательны, придерживаясь определенной тематики сообщений. Таким образом вы сможете привлечь тематических читателей, которым будет интересна данная тематика. Пишите интересные статьи и делитесь материалами других авторов на тематику, связанную с тематикой вашего бренда, приводите интересные факты и статистику. Проводите опросы, давайте советы, периодически напоминайте о своих услугах. Публикуйте интересные картинки, фотографии и видеоматериалы, которые в первую очередь привлекают внимание пользователей социальных сетей. Рассказывайте о своей деятельности, пишите о важных событиях и новостях. Делитесь со своими читателями интересными мыслями, фразами или ссылками на статьи. Создавайте поводы для общения.
    Создавайте обучающие материалы - подкасты, видео, переводите статьи и видео западных экспертов.
    Составьте контент-план ваших публикаций. В различные дни недели публикуйте контент на определенную тему. Составьте два Excel документа - в один заносите все интересные публикации, которыми вы хотели бы поделиться со своими читателями, во втором планируйте заранее ваши публикации по датам - это поможет вам сэкономить время.
    Постарайтесь создать доверительную атмосферу общения со своими подписчиками, добавляйте шутки и юмор. Стройте взаимоотношения со своими читателями, интересуйтесь ими, задавайте вопросы, комментируйте их сообщения, обращайтесь к читателям по имени и вовлекайте в диалог. С интересом и вниманием относитесь к вашим читателям, поощряйте самых активных из них. Всегда отвечайте на вопросы ваших читателей и личные сообщения. Поздравляйте своих читателей с днем рождения и другими праздниками. Постройте дружеские отношения со своими подписчиками, чтобы ваша аудитория активных подписчиков постоянно росла.
    Наладьте дружеские связи с популярными блоггерами, журналистами и экспертами отрасли, публикуйте интервью с ними на страницах вашего сайта.
    Отслеживайте то, что о вас пишут другие пользователи, используя возможности поиска в социальных сетях. Дублируйте позитивные отзывы о вас, благодарите тех, кто дублирует ваши публикации в своих лентах.
    По мере построения успешного бренда растет вероятность появления критики в ваш адрес. Необходимо регулярно проводить мониторинг упоминаний вашего имени в социальных сетях и своевременно реагировать в тех случаях, когда у вас есть возможность повлиять на эти мнения. Спокойно реагируйте на негатив в ваш адрес, не провоцируйте конфликты, поддерживайте нейтральный тон в дискуссиях. Одной из задач персонального брендинга является формирование репутации. Старайтесь не вступать в политические споры.
    Социальные сети - это удобная для общения со своей целевой аудиторией среда, способствующая росту популярности и успешному построению персонального бренда. Ваша задача - донести до этой аудитории информацию о себе как о высококлассном профессионале.



Все статьи из главы: "Персональный брендинг в социальных сетях",
  • Персональный бренд
  • Этапы построения персонального бренда в социальных сетях
  • Как заработать с помощью персонального бренда
  • Инструменты продвижения персонального бренда в Интернете
  • Методы персонального брендинга в социальных сетях




  • "Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+"
    Автор: Наталия Ермолова
    Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
    Купить книгу


    Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+