Брендинг
- 01.01.2013
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ИЛИ БЛОГ
Перед тем как начать использовать социальные сети для персонального брендинга, рекомендуется создать сайт или блог. Наличие профессионально оформленного и информативного сайта будет служить для вас своеобразной визитной карточкой, свидетельствующей о вашем профессионализме. Персональный сайт или блог являются эффективным способом продвижения персонального бренда и дополнительно привлекает людей, интересующихся данной тематикой. Дизайн сайта или блога и оформления ваших профилей в социальных сетях должен быть единым и качественным, поскольку сайт и ваш профиль будут частью вашего имиджа. Постарайтесь выработать индивидуальный и запоминающийся стиль, который будет ассоциироваться с вашим персональным брендом.
Популярность социальных сетей может меняться из года в год, какие-то сети могут закрываться, профили могут быть блокированы или взломаны. Это может послужить причиной потери вашей аудитории. А ваш сайт, который вы планомерно развиваете, - это ваша собственность. Сайт или блог должен быть персонализированным - подробно заполните раздел сайта Об авторе, всегда указывайте ваше имя и фамилию. Обязательно разместите вашу фотографию как на странице Об авторе, так и на сайте. Напишите краткую историю о себе.
Расскажите о вашем становлении как профессионала, о вашей профессиональной деятельности и клиентах, опишите ваши знания и навыки, свои ценности и принципы.
Разместите на сайте ссылки на ваши профили в различных социальных сетях. Предоставьте посетителям вашего сайта возможность рассказывать о вас другим пользователям социальных сетей, разместив кнопки и виджеты ваших сообществ в социальных сетях.
Пишите регулярно интересные статьи, которые будут привлекать внимание вашей целевой аудитории.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Социальные сети значительно облегчают построение успешного персонального бренда и приобретение известности и популярности как профессионала в определенной области.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПЕРСОНАЛЬНОМ БРЕНДИНГЕ
Все статьи из главы: "Персональный брендинг в социальных сетях",
"Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+"
Автор: Наталия Ермолова
Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
Купить книгу
Автор: Наталия Ермолова
Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
Купить книгу
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020