Нарушение закона о рекламе
- 01.01.2020
1) В телевизионном рекламном ролике компании Pepsi солист группы "Звери" Роман Билык поздним вечером громко поет на крыше песню "Районы Кварталы".
2) Имиджевый клип компании "Атор" содержит фрагмент голливудского фильма "Большой Лебовски", где мужчина бейсбольной битой разбивает легковой автомобиль, после чего на экране появлялся текст с надписью: "Мы не показываем плохих фильмов, у нас - 24 часа отличной рекламы".
Вопрос.
Что общего между указанными рекламными роликами?
Ответ.
Расчет на поддержку молодежной агрессивной аудитории очевиден.
Нарушения ст.5 Закона о рекламе, где сказано, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...