Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

    Что общего между указанными выражениями с точки зрения методов рекламирования? Какой вид рекламы предлагается в данном случае? "Вода, воздух,
    Что общего между указанными выражениями с точки зрения методов рекламирования? Какой вид рекламы предлагается в данном случае?
"Вода, воздух, жизнь",
"Хлеба, вина - и жизнь полна!"
"Объединим наши таланты"
"Счастье принадлежит…"
"Живи настоящим…"
"Вкус жизни только с …"
"Мечты сбываются, когда…"
"Совершенство - это…"
"Выход есть…".
"Хлеб - сколько труда и сколько добра в него вложено … ароматный, мягкий и теплый хлеб … Что может быть вкуснее? … Только хлеб и Rama … Хлеб и Rama … cозданы друг для друга".

    Ответ.
    Метод использует связь сильных по смыслу слов, значимых в жизни человека терминов с объектом рекламы. Сознанием потребителя умело манипулируют, не давая точных сведений о предмете рекламы.
    Предлагается проекционная (эмоциональная) реклама, которая создаёт психологический комфорт, выделяет и преувеличивает отличительные особенности товара, применяется в случаях, когда реальные различия между конкурирующими марками несущественны или незаметны потребителю, и в данной товарной категории он осуществляет свой выбор с опорой на свое воображение.


Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...