Реклама алкогольной продукции
- 01.01.2020
В журнале "Мягков" № 7 за 2006 г. на первой странице была размещена реклама ассортиментного ряда водок "Мягков".
Вопрос:
Какое решение было принято ФАС?
Ответ:
В соответствии с п.1 ч.2 ст.21 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", вступившем в силу с 1 июля 2006 г., реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, страницах и обложках журналов.
В соответствии со ст. 30 ФЗ от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
Комиссия ФАС решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу водки "Мягков", распространявшейся на первой странице журнала "Мягков" № 7 за 2006 г., поскольку в ней нарушены требования абз.7 п.1 ст. 16 ФЗ от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе", п.1 ч.2 ст.21 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
2. Выдать ООО "Торговый дом "Мягков" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела в ФАС РФ для возбуждения в отношении ООО "Торговый дом "Мягков" дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...