Показательный опыт "щитовой" рекламной борьбы демонстрируют торговые компании "Техносила" и "Эльдорадо".     "Техносила" в нескольких
    Показательный опыт "щитовой" рекламной борьбы демонстрируют торговые компании "Техносила" и "Эльдорадо".
    "Техносила" в нескольких мегаполисах России разместила наружную рекламу с вызывающе-вульгарным слоганом: "Серега лопух! Купил дороже!".
    Сеть-конкурент "Эльдорадо" рядом с щитами "Техносилы" поставила свои: "Согласен. У нас дешевле".
    Следующий маневр предприняла "Техносила", на плакатах которой появилась фраза: "Минус 1000 рублей от цены конкурента".
    "Эльдорадо" заменила на щитах слоган: "Согласен. У нас дешевле" и вернулась к прежней рекламной акции - "КЛАССные товары". Но вскоре на плакатах и в телевизионной рекламе "Эльдорадо" появился знак "№1 в России. Мы побьем любые цены".

    Вопрос.
    По каким основаниям и какие законы нарушены?

    Ответ.
    Согласно Законам "О рекламе" и "О защите конкуренции", рекламные провокации "Эльдорадо" и "Техносилы" в вышеуказанном виде могут трактоваться как недостоверная реклама и недобросовестная конкуренция.