Недостоверная реклама и недобросовестная конкуренция
- 01.01.2020
Показательный опыт "щитовой" рекламной борьбы демонстрируют торговые компании "Техносила" и "Эльдорадо".
"Техносила" в нескольких мегаполисах России разместила наружную рекламу с вызывающе-вульгарным слоганом: "Серега лопух! Купил дороже!".
Сеть-конкурент "Эльдорадо" рядом с щитами "Техносилы" поставила свои: "Согласен. У нас дешевле".
Следующий маневр предприняла "Техносила", на плакатах которой появилась фраза: "Минус 1000 рублей от цены конкурента".
"Эльдорадо" заменила на щитах слоган: "Согласен. У нас дешевле" и вернулась к прежней рекламной акции - "КЛАССные товары". Но вскоре на плакатах и в телевизионной рекламе "Эльдорадо" появился знак "№1 в России. Мы побьем любые цены".
Вопрос.
По каким основаниям и какие законы нарушены?
Ответ.
Согласно Законам "О рекламе" и "О защите конкуренции", рекламные провокации "Эльдорадо" и "Техносилы" в вышеуказанном виде могут трактоваться как недостоверная реклама и недобросовестная конкуренция.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020