Рекламный плакат американской сети кафе "Старбагс" продвигал новый напиток - чай со льдом. На нем изображены две стоящие рядом высокие чашки, между
    Рекламный плакат американской сети кафе "Старбагс" продвигал новый напиток - чай со льдом. На нем изображены две стоящие рядом высокие чашки, между ними стрекоза, а ниже надпись: "Обрушься в прохладу".
    Компании были предъявлены претензии. Руководство "Старбагс" заявило, что этот лозунг был призван лишь подчеркнуть желание выпить чего-нибудь прохладного в жаркий день.
    Ролик был запрещен в США. Все кафе компании немедленно сняли плакаты.

    Вопрос.
    В чем состояли претензии к ролику, и какой вид ненадлежащей рекламы был установлен?

    Ответ.
    Компании были предъявлены претензии в связи с возникшими ассоциациями с терактами 11 сентября. Реклама признана неэтичной.