Неэтичная реклама
- 01.01.2020
Рекламный плакат американской сети кафе "Старбагс" продвигал новый напиток - чай со льдом. На нем изображены две стоящие рядом высокие чашки, между ними стрекоза, а ниже надпись: "Обрушься в прохладу".
Компании были предъявлены претензии. Руководство "Старбагс" заявило, что этот лозунг был призван лишь подчеркнуть желание выпить чего-нибудь прохладного в жаркий день.
Ролик был запрещен в США. Все кафе компании немедленно сняли плакаты.
Вопрос.
В чем состояли претензии к ролику, и какой вид ненадлежащей рекламы был установлен?
Ответ.
Компании были предъявлены претензии в связи с возникшими ассоциациями с терактами 11 сентября. Реклама признана неэтичной.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020