Неэтичная реклама
- 01.01.2020
В рекламном ролике торговой марки пива "Студенческое" мы можем увидеть реализацию идеи возвышения продукта путем дискредитации профессии. Ролик начинается с того, что в аудитории ВУЗа проходит экзамен, "преподаватель" выпивает стакан воды, ставит неудовлетворительную оценку и произносит: "Плохо". После этого один из студентов заменяет воду на пиво, выпив которое, преподаватель ставит положительную оценку и произносит: "Хорошо". На последнем этапе преподаватель достает у студента пиво и произносит: "Пиво "Студенческое" - на отлично". Вывод, который можно сделать, если судить по рекламе: удовольствие преподаватель получает не от своей работы и не от ответов студентов, а от употребления пива.
Вопрос.
Как вы квалифицируете данную рекламу?
Ответ. Реклама неэтичная, т.к. порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020