В рекламном ролике торговой марки пива "Студенческое" мы можем увидеть реализацию идеи возвышения продукта путем дискредитации профессии. Ролик
    В рекламном ролике торговой марки пива "Студенческое" мы можем увидеть реализацию идеи возвышения продукта путем дискредитации профессии. Ролик начинается с того, что в аудитории ВУЗа проходит экзамен, "преподаватель" выпивает стакан воды, ставит неудовлетворительную оценку и произносит: "Плохо". После этого один из студентов заменяет воду на пиво, выпив которое, преподаватель ставит положительную оценку и произносит: "Хорошо". На последнем этапе преподаватель достает у студента пиво и произносит: "Пиво "Студенческое" - на отлично". Вывод, который можно сделать, если судить по рекламе: удовольствие преподаватель получает не от своей работы и не от ответов студентов, а от употребления пива.

    Вопрос.
    Как вы квалифицируете данную рекламу?

    Ответ. Реклама неэтичная, т.к. порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.