Предел рекламы
- 01.01.2020
Свердловским территориальным управлением МАП РФ редакции газеты "Резонанс" было вынесено предупреждение в связи с превышением в отдельном выпуске газеты установленного предела 40% рекламы. К числу рекламных материалов представители управления отнесли, в частности, и программу телепередач.
Вопрос.
Является ли юридически некорректным относить программу телепередач к рекламе?
Ответ.
Нет. По своей природе программа телепередач носит исключительно информационный характер. Неоднократные ответы антимонопольных органов на запросы различных организаций о критериях разграничения рекламного и информационного материала демонстрируют следующий подход к проблеме: определять целенаправленность акцента в СМИ на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним в каждом конкретном случае с учетом компоновки и оформления информационного материала.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020