Неэтичная реклама
- 01.01.2020
Сеть ресторанов Мак Дональдс предложила своим клиентам новый сэндвич под названием МсАфрика. По заявлению компании МсДональдс, продукт создан на основе классических африканских рецептов.
Вопрос.
Какие организации и почему могут негативно оценить подобную рекламу?
Ответ.
Красный Крест и другие европейские благотворительные организации. По их мнению, рекламировать сэндвич с таким названием в то время, как 12 млн. африканцев голодают - это крайний цинизм. После этих выступлений МсДональдс продавать сэндвичи МсАфрика не перестал, однако в некоторых ресторанах были установлены ящики для пожертвований голодающим.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020