Неэтичная реклама
- 01.01.2020
Сеть ресторанов Мак Дональдс предложила своим клиентам новый сэндвич под названием МсАфрика. По заявлению компании МсДональдс, продукт создан на основе классических африканских рецептов.
Вопрос.
Какие организации и почему могут негативно оценить подобную рекламу?
Ответ.
Красный Крест и другие европейские благотворительные организации. По их мнению, рекламировать сэндвич с таким названием в то время, как 12 млн. африканцев голодают - это крайний цинизм. После этих выступлений МсДональдс продавать сэндвичи МсАфрика не перестал, однако в некоторых ресторанах были установлены ящики для пожертвований голодающим.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...