Паразитический маркетинг построен на копировании чужой марки для продвижения собственной, как правило, менее известной или незаконного
    Паразитический маркетинг построен на копировании чужой марки для продвижения собственной, как правило, менее известной или незаконного использования чужих товарных знаков. Товарные знаки подражателей начинают выполнять не свойственную им функцию аналогий, подмены, копирования, внесения путаницы, что зачастую противоречит нормам Закона о защите конкуренции и ГК РФ.
    При этом "марки-паразиты" никогда не подделывают бренд полностью (тогда судебного процесса не избежать), а используют лишь отдельные элементы-идентификаторы, те опознавательные знаки, с которыми у большинства потребителей ассоциируется данный продукт. К подделываемым элементам относятся: товарный знак, фирменное наименование, элементы рекламного стиля конкурента, дизайн упаковки, графические элементы и т.п.

    Вопрос.
    В каком случае закон будет нарушен?

    Ответ.
    Если копирование чужой марки произошло до степени смешения.