Защита фирменного наименования
- 01.01.2020
Путем установления некоторого сходства в фирменном наименовании конкуренты могут выдают себя за объект подражания, особенно после проведения последним крупной рекламной кампании. Если предприниматель зарегистрировал к примеру ЗАО "Моноинвест", то конкуренты могут открыть ООО "Моноинвест".
Вопрос.
Как предотвратить данную ситуацию?
Ответ.
Способ подстраховаться в такой ситуации - это регистрировать сразу все три организационно-правовые формы с одним наименованием (ООО, ЗАО, ОАО).
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020