Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

    Ситуация.     В 2005 г. компания "Глория Джинс" участвовала в московской выставке, организованной турецкими конкурентами российской


    Ситуация.
    В 2005 г. компания "Глория Джинс" участвовала в московской выставке, организованной турецкими конкурентами российской компании. По условиям организаторов реклама стенда для участников была запрещена.

    Вопрос:
    Какой выход из положения нашли сотрудники фирмы "Глория Джинс", чтобы не нарушить условия участия в выставке.

    Ответ:
    Можно использовать разные формы PR-мероприятий. В частности, была устроена реклама бесплатных семинаров для франчайзеров по громкоговорителям внутри выставки. яндекс Семинары пользовались большой популярностью, и "Глория Джинс" увезла с выставки более 100 заказов на франшизу.


Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...