Антибрендинг
- 01.01.2020
В СМИ Малайзии появились сообщения, что фирма "Колгейт - Палмолив" якобы использует свиное сало при производстве зубной пасты "Колгейт". Невооруженным глазом заметна грубая и яростная атака на религиозные чувства мусульман и разжигание негативного отношения к данной фирме. Очевидно также, что фирма может пойти на конфронтацию, что поспособствует распространению слухов.
Вопрос.
Какие способы борьбы с антибрендингом, принесшие положительный результат предприняла фирма для восстановления репутации ? Подготовьте перечень действий и проверьте, совпадет ли он с действительным.
Ответ.
Осуществление данных действий привело к позитивным переменам. Слухи затихли, ситуация нормализовалась, продажи росли. Кроме того, некоторые мусульманские лидеры и руководители школ запросили бесплатные партии зубной пасты для распространения. Это окончательно успокоило общественность.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020