Антибрендинг
- 01.01.2020
В СМИ Малайзии появились сообщения, что фирма "Колгейт - Палмолив" якобы использует свиное сало при производстве зубной пасты "Колгейт". Невооруженным глазом заметна грубая и яростная атака на религиозные чувства мусульман и разжигание негативного отношения к данной фирме. Очевидно также, что фирма может пойти на конфронтацию, что поспособствует распространению слухов.
Вопрос.
Какие способы борьбы с антибрендингом, принесшие положительный результат предприняла фирма для восстановления репутации ? Подготовьте перечень действий и проверьте, совпадет ли он с действительным.
Ответ.
Осуществление данных действий привело к позитивным переменам. Слухи затихли, ситуация нормализовалась, продажи росли. Кроме того, некоторые мусульманские лидеры и руководители школ запросили бесплатные партии зубной пасты для распространения. Это окончательно успокоило общественность.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...