Советы для маркетологов и рекламных служб компаний-застройщиков.     Покупка недвижимости стала для каждого человека целым событием. Каждый из нас

Советы для маркетологов и рекламных служб компаний-застройщиков.


    Покупка недвижимости стала для каждого человека целым событием. Каждый из нас сталкивался с приобретением квартиры или дома. Сегодня сложилась такая ситуация, что у людей появился широкий выбор. Теперь их интересуют не только квадратные метры, как это было раньше, но и планировка, архитектурный облик, отделка, вид из окна, престижность микрорайона. Всегда ли застройщики создают правильное видение своего строения, чтобы его заметили, оценили по достоинству, и наконец, приобрели? И все-таки застройщики рассчитывают на то, что на рынке недвижимости при нехватка жилья и при постоянно растущих ценах на квадратные метры, покупатели "клюнут" на рекламные баннеры типа: "Покупайте! У нас дешевле!" или "У нас юбилей! Купи квартиру и получи скидку!". Иногда застройщики надеются, что человек вооружившись лупой, сядет с каким-нибудь изданием в руках, и начнет среди сотен планировок квартир, красивых картинок фасадов и технических характеристик, искать жилье, которое порадует ему глаз. Законы маркетинга на рынке недвижимости действуют не всегда. В последнее время покупателям предлагают множество новых проектов, которые удивительно похожи друг на друга. Рядовому обывателю сориентироваться во всех схемах бывает довольно сложно, поэтому на первом плане должно быть правильное позиционирование и грамотное продвижение объекта. Только в этом случае покупатель может остановить свой выбор на объекте, который его "зацепил". К примеру, на рынке недвижимости два похожих предложения. Застройщик предлагает приобрести великолепные коттеджи в лесопарковой зоне с одинаковыми условиями проживания. Есть только одно отличие между предложенными вариантами - название поселка. Среди потенциальных покупателей провели опрос. Им предложили вышеописанную рекламу. Ни одни из клиентов не смог сделать выбор. Они просто решили посмотреть другие варианты. У маркетинговой службы компаний - застройщиков есть непонятная методика привлечения клиентов, они следуют стадному чувству "быть как все", размещают много информации, которую киентам тяжело понять. А вед главная цель брендинга - соотнести предлагаемый проект с жизненными ценностями и вызвать определенные эмоции у людей. Для представления проекта в выгодном свете, необходимо дать потребителю полную информацию об объекте, экологической ситуации в микрорайоне, его архитектурных особенностях, будущей инфраструктуре. Далее следует разместить подробную и детальную информацию обо всех преимуществах проекта, срока сдачи, его особенностях, в периодических изданиях. Рекламный модуль должен быть изготовлен профессиональным дизайнером. После этого стоит разместить все материалы в интернете, в рубриках "недвижимость" и на собственном сайте. Параллельно напечатать буклеты и различные промо - материалы. Как показал опыт, многие компании, которые работали по данной схеме получили больше отдачи от рекламы. Как правило, большинство потенциальных покупателей изучают именно эту информацию. Затраты на продвижение жилья эконом - класса, поначалу могут оказаться гораздо выше, чем затраты на жилье бизнес - класса. Жилье эконом - класса имеет очень широкую целевую аудиторию. Для ее полного охвата необходимо задействовать наружную рекламу, рекламу на радио и на телевидении, в прессе. А вот проект дорогой и эксклюзивный можно реализовать легче. Стоит спланировать все грамотно и предложить четко целевой аудитории по социальному статусу и уровню достатка. Можно сделать красивую презентацию, разместить несколько подробных статей в зарекомендованных журналах про бизнес и недвижимость, сделать сюжет по телевидению. Для достижения положительного результата маркетинговой кампании стоит внимательно изучить потребности покупателя.