Реклама недвижимости
- 01.01.2009
Советы для маркетологов и рекламных служб компаний-застройщиков.
Покупка недвижимости стала для каждого человека целым событием. Каждый из нас сталкивался с приобретением квартиры или дома. Сегодня сложилась такая ситуация, что у людей появился широкий выбор. Теперь их интересуют не только квадратные метры, как это было раньше, но и планировка, архитектурный облик, отделка, вид из окна, престижность микрорайона. Всегда ли застройщики создают правильное видение своего строения, чтобы его заметили, оценили по достоинству, и наконец, приобрели? И все-таки застройщики рассчитывают на то, что на рынке недвижимости при нехватка жилья и при постоянно растущих ценах на квадратные метры, покупатели "клюнут" на рекламные баннеры типа: "Покупайте! У нас дешевле!" или "У нас юбилей! Купи квартиру и получи скидку!". Иногда застройщики надеются, что человек вооружившись лупой, сядет с каким-нибудь изданием в руках, и начнет среди сотен планировок квартир, красивых картинок фасадов и технических характеристик, искать жилье, которое порадует ему глаз. Законы маркетинга на рынке недвижимости действуют не всегда. В последнее время покупателям предлагают множество новых проектов, которые удивительно похожи друг на друга. Рядовому обывателю сориентироваться во всех схемах бывает довольно сложно, поэтому на первом плане должно быть правильное позиционирование и грамотное продвижение объекта. Только в этом случае покупатель может остановить свой выбор на объекте, который его "зацепил". К примеру, на рынке недвижимости два похожих предложения. Застройщик предлагает приобрести великолепные коттеджи в лесопарковой зоне с одинаковыми условиями проживания. Есть только одно отличие между предложенными вариантами - название поселка. Среди потенциальных покупателей провели опрос. Им предложили вышеописанную рекламу. Ни одни из клиентов не смог сделать выбор. Они просто решили посмотреть другие варианты. У маркетинговой службы компаний - застройщиков есть непонятная методика привлечения клиентов, они следуют стадному чувству "быть как все", размещают много информации, которую киентам тяжело понять. А вед главная цель брендинга - соотнести предлагаемый проект с жизненными ценностями и вызвать определенные эмоции у людей. Для представления проекта в выгодном свете, необходимо дать потребителю полную информацию об объекте, экологической ситуации в микрорайоне, его архитектурных особенностях, будущей инфраструктуре. Далее следует разместить подробную и детальную информацию обо всех преимуществах проекта, срока сдачи, его особенностях, в периодических изданиях. Рекламный модуль должен быть изготовлен профессиональным дизайнером. После этого стоит разместить все материалы в интернете, в рубриках "недвижимость" и на собственном сайте. Параллельно напечатать буклеты и различные промо - материалы. Как показал опыт, многие компании, которые работали по данной схеме получили больше отдачи от рекламы. Как правило, большинство потенциальных покупателей изучают именно эту информацию. Затраты на продвижение жилья эконом - класса, поначалу могут оказаться гораздо выше, чем затраты на жилье бизнес - класса. Жилье эконом - класса имеет очень широкую целевую аудиторию. Для ее полного охвата необходимо задействовать наружную рекламу, рекламу на радио и на телевидении, в прессе. А вот проект дорогой и эксклюзивный можно реализовать легче. Стоит спланировать все грамотно и предложить четко целевой аудитории по социальному статусу и уровню достатка. Можно сделать красивую презентацию, разместить несколько подробных статей в зарекомендованных журналах про бизнес и недвижимость, сделать сюжет по телевидению. Для достижения положительного результата маркетинговой кампании стоит внимательно изучить потребности покупателя.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020