Расклейка объявлений
- 01.01.2009
Отрывные объявления на столбах и метро. Основные правила как нужно их клеить.
Настали такие времена, что почти каждый пятый начинает расклеивать на столбах, в подъездах и метро свои объявления о разных услугах. Стоят такие объявления не дорого: набрать текст, распечатать, разрезать и наклеить. Растрат всего на бумагу и клей. И немного времени. А разместить на таких объявлениях можно абсолютно всё: от "посижу с вашим ребёнком" до продажи квартиры. Вот несколько советов, как обеспечить вам результат.
В тексте листовки самыми жирными и самыми большими буквами укажите небольшую ключевую фразу того, что вы предлагаете. Например, ПРОДАМ КВАРТИРУ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ или РЕФЕРАТЫ. Человек, который будет проходить мимо, должен заметить объявление, и с первого взгляда понять, что там написано.
Если вы чувствуете себя неловко только от одной мысли о том, что на вас будут смотреть, как вы клеите объявления - клейте вечером, когда темно. Или наймите студента. Он за небольшие деньги сделает работу за вас.
Если вы клеите объявления в подъездах - не клейте их на дверях, где таких бумажек сотни. Лучше всего разместить в подъезде, лифте, на лестничных площадках, то есть там, где большая проходимость людей. О морали здесь можно забыть. И не клейте слишком низко, чтобы его не сорвали. Но и не слишком высоко, чтобы его не было видно. Объявления читают в основном взрослые люди, клеить их нужно на уровне выше глаз взрослого человека.
На отрывных кусочках, где вы размещаете номер своего телефона, не поленитесь кратко (в двух-трёх) словах указать свою услугу. Когда человек срывает большое количество разных объявлений, он может просто запутаться, где и чей номер телефона.
Через несколько недель повторите. А потом ещё раз. Обеспечьте повторяемость вашего объявления. Именно так работает реклама - чем чаще она перед глазами, тем лучше её эффективность. Бывают такие случаи, что человек прочитал и запомнил ваше объявление в лифте. Но ему пока что оно не надо. А через несколько дней попался случай, и ему надо ваш номер телефона. Он в лифт - а бумажку сорвали.
Если вы размещаете объявление в метро, лучше всего напечатать текст на бумаге с клейкой обратной стороной. Тогда объявление прилипнет надолго. Но для этого нужно немного потраться на печать в типографии.
Выберете правильную аудиторию. Не стоит клеить объявления о покупке квартиры возле студенческого общежития. Ну откуда у студента деньги? А вот если вы сдаетё квартиру - это как раз ваша аудитория. Если вы хорошо ладите детьми и хотите подработать няней - разместите объявления возле детского садика, а объявление о репетиторстве - возле школы.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020