Компании, заинтересованные в увеличении количества продаж, уже освоили современные способы популяризации с помощью интернет-ресурсов. Одним из наиболее SEO-оптимизация Вашего сайта

Компании, заинтересованные в увеличении количества продаж, уже освоили современные способы популяризации с помощью интернет-ресурсов. Одним из наиболее простых и проверенных способов является создание собственного сайта. В зависимости от способа использования это может быть либо сайт-визитка, где посетителям предложен минимальный объем информации (контактные данные, история развития компании, описание услуг и документы, подтверждающие легальность бизнеса), либо интернет-магазин с каталогом товаров, в котором есть функции приобретения или сравнению позиций. Также имеет большую эффективность сайт, в котором совмещены различные опции, что значительно упрощает его использование для покупателей.

Важно понимать, что создание и продвижение сайта лучше доверять профессионалам, благо, сейчас эта индустрия достаточно развита и в каждом регионе можно найти агентство или компанию, оказывающую такие услуги. Бесспорно, наилучшего результата можно ожидать в том случае, если и разработку, и раскрутку сайта выполняет одна команда. Если предприниматель самостоятельно создал сайт по шаблону, а затем, потерпев неудачу в продвижении, решил обратиться за помощью к сео-оптимизаторам, но настаивает на сохранении созданного им ресурса в первозданном виде, ожидать попадания в топ-10 не приходится. Чтобы добиться успеха, предстоит провести аудит, проанализировать и выявить ошибки, оптимизировать сайт, после чего можно приступить к его продвижению.

Сейчас разработано много эффективных методик, которые можно сочетать между собой. Одной из технологий является классическое продвижение сайтов с помощью ссылок на родственных ресурсах. Благодаря наращиванию ссылочной массы сайт приобретает большее значение в поисковых системах. Поэтому простой пользователь в поисковике после введения в поисковую строку ключевых слов будет выведен на продвигаемый сайт. Большой популярностью пользуется и продвижение в социальных сетях, многие люди с интересом переходят по ссылкам, предложенным там. Психологически человек более благосклонно относится к ссылкам, которые предлагаются «виртуальными друзьями». Поэтому эта сфера имеет большой потенциал для продвижения.

Известны такие методы продвижения, которые могут выступать отдельными услугами сео-агентства:

  • по позициям – предполагается насыщение сайта определенным количеством ключевых слов, по которым поисковый робот сможет оценить ресурс и отнести его в тот или иной раздел своей базы;
  • по трафику – посещаемость сайта будет повышена за счет низкочастотных запросов, которые выводят его в топ поиска;
  • региональное продвижение – его целесообразно использовать большим, хорошо известным в обществе фирмам, которые задались целью открыть филиал в новом регионе или популяризировать бренд в конкретной географической точке;
  • в системе Яндекс – так как в Рунете это самая развитая и популярная система, использование раскрутки исключительно в ней приведет к значительному увеличению продаж;
  • в системе Google – эта система популярна во всем мире, в Рунете она также пользуется спросом, ее алгоритмы оценки сайтов отличаются от разработанных в Яндексе, поэтому лучше сочетать эти два вида продвижения. Отдельная услуга будет полезна лишь тем компаниям, которые вышли на международный рынок и нацелены на завоевание аудитории за рубежом.

Нельзя преуменьшать и значение традиционной рекламы: и поисковые системы, и специально созданные ресурсы могут быть полезны в данном вопросе. Только профессионалы смогут точно определить, какой инструмент или какое сочетание методов будет наиболее эффективен для продвижения конкретного сайта.




Ссылки по теме: