Этикетки – это своеобразный текстовый или графический знак, который нанесен в виде бирки или же наклейки на определенный товар. Зачастую на производстве

Этикетки – это своеобразный текстовый или графический знак, который нанесен в виде бирки или же наклейки на определенный товар. Зачастую на производстве выпускают этикетки в рулоне, дабы упростить их использование. Для того чтобы этикетка сразу бросалась в глаза покупателю, она должна быть информативной и внешне привлекательной. Если придерживаться этих двух моментов, то это нехитрое на первый взгляд оформление неизменно будет выделять товар из большинства аналогичных предложений рынка. Стоит отметить, что основной функцией этикетки является рекламирование товара и его активное продвижение в конкретном сегменте, при этом обязательно должно соблюдаться соответствие изделию, на котором она размещена.

Дополнительно необходимо обратить внимание на то, что за счет этикетки происходит идентификация товара по его индивидуальным признакам. Параллельно обеспечивается узнавание той торговой марки, под которой производится сама продукция. При этом этикетка не является укупоренным средством, контейнером или же упаковкой для того или иного изделия.

Этикетка имеет свои определенные стандарты, в соответствии с которыми и ведется разработка ее макета, а затем и непосредственно выпуск наклеек. В традиционном виде такое изделие содержит информацию о торговой марке производителя, дате производства, сроке годности товара, названии представляемого широкой общественности изделия. Дополнительно по усмотрению заказчика может быть предложена и другая необходимая информация, способная оказаться важной для потребителей.

На сегодняшний день существует несколько типов этикеток, среди которых можно выделить следующие основные:

  • Лицевая этикетка: этот наиболее привычный для потребителей формат предполагает расположение информации о товаре на его лицевой стороне. Обычно такой вариант предусматривает наличие сведений марке, названии производителя и наименовании товара.
  • Круговая этикетка представляет собой контур в виде замкнутой полосы, опоясывающей по товар или упаковку со всех сторон.
  • Контр-этикетка используется не так часто, обычно она располагается на противоположной стороне от лицевой части продукции, при этом в нее входит вся необходимая служебная информация.

Кроме того, благодаря современным полиграфическим и электронным технологиям сегодня разрабатываются так называемые интеллектуальные этикетки. Их главная особенность состоит в том, что в них присутствуют интегрированные микросхемы, за счет которых можно управлять товаром на производственных линиях. Такой вариант помогает избежать подделок и краж на производстве.

Среди огромного многообразия этикеток выделяются объемные, самоклеющиеся, голографические, полимерные, бумажные, каждый из которых по-своему привлекателен как в плане эстетических характеристик, так и в отношении эксплуатации.

На сегодняшний день купить этикетки оптом можно в специализированных магазинах, предлагающих потребителям выгодные условия сотрудничества по всем направлениям.  Стоимость предложений в рамках таких организаций начинается примерно с 20 рублей. Стоит учитывать, что с увеличением тиража заказа автоматически снижается цена каждой отдельной единицы продукции, благодаря чему оптовые покупатели способны хорошо сэкономить на крупных закупках. Клиент может самостоятельно предоставить уже готовый макет изделия, а может воспользоваться услугами опытных дизайнеров, готовых учесть абсолютно любые пожелания по эстетической, технической, информационной составляющим наклеек.