Сегодня практически не осталось компаний, которые бы не имели своего представительства в Интернете. Онлайн-сайты используются как для информирования Web-виджеты

Сегодня практически не осталось компаний, которые бы не имели своего представительства в Интернете. Онлайн-сайты используются как для информирования покупателей о товарах и услугах, так и для их реализации. При этом для многих компаний именно Интернет становится основным каналом продаж. Поэтому на первый план сегодня выходят вопросы повышения эффективности онлайн-торговли, привлечения покупателей, а также формирования лояльной аудитории.

Виджеты как инструмент повышения конверсии

Сайты компаний сегодня используют различные способы повышения интернет-продаж. Одними из наиболее эффективных можно по праву назвать web-виджеты, которые появились сравнительно недавно. Они позволяют вести коммуникацию с посетителями ресурса, а также вовлекать их в воронку продаж. Под данным понятием подразумевают небольшой программный модуль, который выполняет определенную функцию.

В зависимости от своего вида веб-виджеты позволяют предоставлять пользователям полезную информацию, могут предназначаться для консультаций с продавцом, играть роль инструмента для обратной связи и т.д. Используя их правильно, можно удерживать посетителей на сайте, мотивировать их к совершению покупок, превращать новых клиентов в постоянных.

Разновидности виджетов

Условно веб-виджеты можно разделить на интерактивные и неинтерактивные. Они отличаются возможностью взаимодействия. Интерактивные позволяют выполнять какие-то действия, к примеру, задавать вопросы, искать пункт на карте, отправлять смс и т.д. Неинтерактивные виджеты предназначены для предоставления определенной информации и их работа не зависит от действий пользователя. Разработкой таких инструментов занимаются специализированные компании в сфере ИТ. Получить информацию о покупке и установке соответствующего модуля того или иного типа на свой сайт собственники ресурсов могут тут - https://mtt.ru/ru/services/callback/.

Отметим, что сегодня наибольшей популярностью пользуются следующие виды web-виджетов:

  • обратный звонок - чаще всего выглядит как небольшая кнопка с трубкой, при клике на которую открывается окно, где можно указать свой номер телефона для обратной связи с консультантами компании;
  • виджеты соцсетей - позволяют поделиться понравившимся материалом со своими друзьями и подписчиками в социальных сетях;
  • информеры - являют собой неинтерактивные виджеты, которые предоставляют пользователю ту или иную информацию. Это могут быть сообщения о скидках, акционных предложениях, каких-либо изменениях и т.п.;
  • онлайн-консультант - полезный инструмент, позволяющий в онлайн-режиме предоставить посетителям ресурса интересующие их сведения. Как правило, беседу начинает бот, а далее к ней подключается специалист;
  • и др. 

С помощью различных видов виджетов можно анализировать поведение посетителей, предлагая им индивидуальные скидки или условия сотрудничества, получать подробную статистику продаж, удерживать пользователей на сайте и т.д. При этом эффективность того или иного инструмента во многом зависит от правильности его использования и настройки. Для этого необходимо анализировать не только статистику, но и поведение пользователя на сайте, чтобы понять, что именно и в какой момент ему можно предложить.

Определить потребности аудитории поможет, в том числе, и сегментирование ее по определенным критериям: пол, регион проживания, количество обращений, время просмотра страницы и т.п. Благодаря этой информации можно произвести правильные настройки виджета и отображать индивидуальные предложения посетителям ресурса. При таком подходе можно достичь очень высокой конверсии.