Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль

Календарь
Семинары и конференции по рекламе
Дата
01.03.2021 10:00 am - 02.03.2021 5:30 pm
Автор
Александр - Менеджер по рекламе

Описание

Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала.

Цель семинара

  • структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля,
  • продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов
  • упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.

Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.

В программе семинара

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума

Модуль 1: Упаковка как таковая.

  • Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
  • Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.

Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.

  • Воспринимаемое качество продукта.
  • Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
  • Матрица восприятия упаковки.
  • Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).

Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.

  • Спонтанное восприятие упаковки.
  • Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
  • Сенсорный маркетинг.

Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.

  • Паттерны восприятия упаковки.
  • Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
  • «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.

Модуль 5:.Когнитивный аспект упаковки.

  • Рациональное восприятие упаковки.
  • Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.

Модуль 6: Психологический аспект упаковки.

  • Ценностное восприятие упаковки.
  • Чего хочет и чего боится потребитель.
  • Цена как маркер качества.
  • Символы статуса и символы безопасности.

Модуль 7: Оценка упаковки.

  • Алгоритм оценки упаковки.
  • Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
  • Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.

Модуль 8: Новый продукт.

  • Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
  • Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
  • Система сбора обратной связи.
  • Рестайлинг.

Подведение итогов работы на семинаре.

 

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка"