Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль
Описание
Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала.
Цель семинара
- структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля,
- продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов
- упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.
В программе семинара
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума
Модуль 1: Упаковка как таковая.
- Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
- Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.
Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.
- Воспринимаемое качество продукта.
- Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
- Матрица восприятия упаковки.
- Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).
Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.
- Спонтанное восприятие упаковки.
- Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
- Сенсорный маркетинг.
Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.
- Паттерны восприятия упаковки.
- Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
- «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.
Модуль 5:.Когнитивный аспект упаковки.
- Рациональное восприятие упаковки.
- Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.
Модуль 6: Психологический аспект упаковки.
- Ценностное восприятие упаковки.
- Чего хочет и чего боится потребитель.
- Цена как маркер качества.
- Символы статуса и символы безопасности.
Модуль 7: Оценка упаковки.
- Алгоритм оценки упаковки.
- Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
- Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.
Модуль 8: Новый продукт.
- Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
- Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
- Система сбора обратной связи.
- Рестайлинг.
Подведение итогов работы на семинаре.
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка"
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1