Сторителлинг в SMM. Лонгрид. Блогинг
Описание
Открытый семинар
Целевая аудитория: менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу.
Семинар будет полезен специалистам, которые стремиться «отточить» PR – методы в работе с аудиторией в интернете.
Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.
Лонгри́д — (англ. longread; long read — букв. «долгое чтение») — формат подачи журналистских материалов в интернете, составная часть сторителлинга. Его спецификой является большое количество текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих. Формат лонгрида предполагает чтение материала с различных электронных носителей. Он также позволяет читателю преодолеть «информационный шум» и полностью погрузиться в тему.
Блогинг – деятельность по ведению блога, одна из форм копирайтинга.
ПРОГРАММА
1 день: Сторителлинг в SMM. Лонгрид.
- Обзор истории и направлений развития методов
- Ожидаемые результаты материалов в формате сторителлинга, в зависимости от целей и задач рекламной и PR компании
- Подготовка информации в формате сторителлинга для SMM
- Сторителлинг как метод взаимодействия с аудиторией SMM
- Сторителлинг как метод исследования и мониторинга аудитории SMM
- Применение сторителлинга и методики лонгрид в SMM для решения задач PR компаний:
2 День: Блогинг
- Обзор основных тенденций и приемов ведения авторских блогов
- Разработка блога
- Редакционная политика блога
- Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога
- Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога
Бизнес-школа ITC Group, Москва - Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73
г. Москва, м.Павелецкая, Дубининская д. 27 стр.1
8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ
+7 (812) 575-54-64 +7 (812) 764-06-18
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1