Позиционирование
- 25.10.2020
Под позиционированием, понимается деятельность компании направленная на особое, отличающееся от конкурентов представление товара потребителю.
Так как основной целью позиционирования является занятие определенной и при этом, максимально эффективной позиции товара по отношению к конкурентам, то начинить позиционирование необходимо с исследования рынка и определения позиций конкурентных товаров.
Чем более исчерпывающую информацию о присутствующих на рынке товарах, их отличительных особенностях и об отношении потребителей к ним вы получите, с помощью исследования рынка, тем более точно сможете определить наилучшую позицию для вашего товара.
Позиционирование товара относительно конкурентов может осуществляться по нескольким направлениям.
К ним можно отнести и особенные свойства продукта, и стоимость, и определенное эмоциональное отношение. Для примера, можно рассмотреть примеры позиционирования в сегменте моющих средств.
Так, при позиционировании товара некоторые компании обращали внимание на такие свойства товара как: способность отмывать жирную посуду в холодной воде, максимальную смываемость моющего средства с посуды, содержание крема для рук в моющем средстве и другие свойства. Данный пример показывает способы позиционирования товара с акцентом на его особенные свойства.
Хорошим примером позиционирования товара с акцентированием внимания на цене является рекламная кампания, наверно многим запомнившейся марки "Дося", со слоганом: "Если не видно разницы - зачем платить больше?".
Естественно, возможны и другие направления позиционирования товара, как например, набирающее популярность имиджевое направление.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1