Московский Институт Туро
- 01.01.2020
Московский Институт Туро – это некоммерческий вуз, основанный в 1991 году, имеющий государственную лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образования
Московский Институт Туро – это некоммерческий вуз, основанный в 1991 году, имеющий государственную лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образования и аккредитован Ассоциацией высших учебных заведений Центральных штатов. В настоящее время учебный процесс осуществляется на 8 кафедрах, среди которых есть кафедра маркетинга и менеджмента.
Цель курса Маркетинг – изучить базовые теории и основы практики маркетинга, все его типы, виды и функции. На конкретных примерах рассмотреть стратегии и тактики маркетинга, изучить товарные рынки. На курсе исследуются вопросы сегментации рынка, товарной политики, формирования спроса, стимулирования сбыта, и прочее.
Проводятся практические занятия по вопросам планирования производства продукта, распределения, продвижения, ценообразования, методам государственного регулирования. Студенты составляют персональные и коллективные проекты, обсуждают задачи маркетинга в развитых странах и развивающихся. Проводится игровое моделирование с использованием компьютера.
Адрес:: 103062, Москва, Подсосенский пер. 20/12
Телефоны: 917-4052, 917-5372, 917-5341
E-mail: admin@touro.ru
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1