Уверенно и довольно быстро реклама вошла в эфиры практически всех телеканалов. И поскольку требовательного телезрителя сегодня уже сложно чем-либо удивить, создание рекламных роликов требует профессионального подхода и работы высококлассных специалистов.

Успешная реклама с интересным сюжетом, удачно подобранными героями и запоминающимся смыслом - это залог того, что телезритель сформирует о компании положительное впечатление и проявит к ней интерес, который затем перерастет в крепкое доверие и желание потратить деньги именно на рекламируемый ею товар.

Клиенты всегда рассчитывают получить от изготовителей рекламы максимальный эффект. Для этого изготовление рекламы должно соответствовать некоторым принципам и условиям, которые необходимы для создания яркой, впечатляющей и качественной рекламы.

 

Изготовление видеороликов

 

Первое, с чего начинается изготовление рекламы на ТВ, - это работа над основным сценарием. Его может предоставить непосредственно заказчик или производитель товара, а может разработать и компания специалистов рекламного агентства.

В последнем случае заказчик предоставляет бриф, - основные требования и цели рекламной кампании. Во-вторых, ведется графическая часть работы, после чего начинается процесс раскадровки видео, то есть разбивки его по частям. После этого составляется бюджет кампании, и согласовываются основные моменты с заказчиком.

Стоимость ролика указывается максимально точно, но это не означает, что она не будет корректироваться при следующих этапах создания ролика.

Далее назначается режиссер, ответственный за ролик, и начинается сам съемочный процесс. На этой стадии важным является правильный подбор актеров (часто посредством кастинга), определение места для съемочных работ, подбор и расстановка декораций.

По окончании съемок, которые ведутся в строгом соответствии с согласованным сценарием, следует стадия постпродакшн. Полученное видео монтируется, на него накладываются звуковые и другие спецэффекты. Время, за которое может быть создан рекламный ролик, занимает несколько дней либо месяц, - все зависит от сложности технических и авторских задумок проекта.

При расчете суммы средств, необходимой для создания рекламного ролика, берут во внимание следующие факторы:

  • общая продолжительность съемок в днях. Конечно, хорошо, если на съемки затрачивается минимальное количество времени. Однако качество в данном случае стоит на первом месте, а потому излишняя спешка может только навредить, испортить ролик, и тогда придется переплачивать, а не экономить
  • количество и особенности съемочных площадок
  • применение сложных спецэффектов, анимации, 2D и 3D эффектов, компьютерных графических изображений. Самыми дорогостоящими считаются 3D анимации, поэтому их предпочитают видеть в своих роликах не все
  • оплата работы всех участников съемочного процесса. Таковыми являются: режиссеры, операторы, а также помощники этих людей, художники и постановщики, технические работники и ассистенты, актеры, стилисты по одежде и фудстилисты, дизайнеры, административная группа, аниматоры, монтажеры.

Поскольку в последнее время пленку заменили современные цифровые и RED-one видеокамеры, то необходимость оплачивать ее отдельно отпала. С помощью современных съемочных аппаратов получается профессионально снятый рекламный ролик. Камеры выбираются в зависимости от того, где будет показываться рекламный ролик. Как правило, для ТВ используются цифровые устройства DVcam, Betacam или RED-one.

Как правило, продолжительность самого ролика не входит в число факторов, влияющих на стоимость. Даже если съемки продолжаются три дня, в готовом видеоролик длиться на экране всего двадцать секунд.

К процессу создания рекламного ролика нужно относиться ответственно. Рекламные агентства должны учитывать все нюансы и пожелания, выраженные клиентом, а также характеристики, присущие аудитории, для которой готовится ролик.

Главной в ролике является его идея. От нее зависит, будет ли кампания иметь успех и заинтересует ли товар покупателей. Так, ролики можно разделить на несколько видов:

  • коммерческие - предполагают воздействие на зрительскую аудиторию с целью повышения объемов реализации товара в будущем
  • имиджевые - способствуют формированию образа компании-производителя у телезрителя и повышению уровня узнаваемости компании.
  • Выбор рекламной концепции - это важная задача, предшествующая началу создания ролика.

    Этим должны заниматься специалисты. Они могут и подсказать, какой вид ролика следует выбрать в соответствии с поставленными целями заказчика, и как не затмить сценарием и актерами основную суть - рекламируемый товар.

     

    Статьи по теме: