Как правильно выбрать тему своего сайта, чтобы заработать на нем как можно больше

 

Мало кто из начинающих веб-мастеров знает о том, что от выбранной им темы, зависит будущий коммерческий успех его Интернет-бизнеса, не зная, что 90% тем никогда не принесет деньги. Именно поэтому мы решили рассказать о том как коммерчески-правильно выбрать тему для своего сайта.

Начать следует с того, что выбирая тему, вы должны понимать, что зарабатывают в Интернете при помощи рекламы и размещении на своем сайте платных ссылок. Начнем с рекламы.

Главные рекламные службы, приносящие больше всего денег - Яндекс и Гугл, размещают на сайте рекламу в автоматическом режиме, но не бездумно.

Они вначале определяют тематику сайта и каждой размещенной на нем статьи, а только после этого размешают радом соответствующую по содержанию рекламу. Потому глупо надеяться, что если вы создадите сайт с уроками лепки из глины, там будет размещена реклама по продаже недвижимости в Москве.

 

Выбор тематики сайта

 

А это очень важно, ведь вся реклама оценивается по-разному. Одна приносит вам 5 долларов за клик (нажатие на нее посетителем вашего сайта) другая - всего 1 цент. Именно поэтому мы решили привести рейтинг наиболее высоко оплачиваемых контекстных реклам Рунета от Гугла и Яндекса.

  • Продажа недвижимости.
  • Банки - кредиты и ипотеки.
  • Торговля автомобилями.
  • Медикаменты.
  • Строительство и ремонт.
  • Реклама дорогих магазинов-онлайн.
  • Реклама дорогих магазинов-оффлайн.
  • Учеба и образование - ВУЗЫ, элитные школы, учеба за рубежом.
  • Работа за рубежом.
  • Косметическая хирургия.

(Далее следуют - Туризм, Аренда коммерческой и жилой недвижимости, Помощь в эмиграции в Европу и США, Реклама частного Интернет-бизнеса).

 

Как  заработать на платных ссылках

 

Если же вы решили зарабатывать размещением на своем сайте платных статей и ссылок, то вы так же должны помнить, что их охотней всего размешают на сайтах с узкой тематикой, которую можно определить всего одним словом. И здесь так же существует свой ценовой рейтинг.

  • Ремонт и строительство.
  • Продажа материалов для ремонта квартир и домов.
  • Продажа новых автомобилей, автомобилей б/у автозапчастей.
  • Недвижимость.
  • Товары широко потребления.
  • Продукты.
  • Медикаменты.
  • Реклама Интернет-магазинов.
  • Реклама частного бизнеса - тематическая.
  • Туристическая реклама.

Но при заработке ссылками и статьями есть еще один секрет: вы будете зарабатывать тем больше, чем будет выше ТИЦ и ПР вашего сайта.

Перед выбором тематики уточняйте тенденции изменения цен. Для этого, можно зайти на Яндекс Директ и, как рекламодатель, проверить стоимость клика по интересующим Вас запросам. Так же и с биржами ссылок.

Так же, имейте виду то, чем более высока стоимость клика в определенной отрасли, тем сложнее будет поднять свой сайт среди конкурентов. Так как конкуренция в этих тематиках будет достаточно высока, особенно, если Вы планируете зарабатывать на продаже ссылок.

Отдельно, хочется предостеречь от погони за прибылью, в ущерб своим собственным интересам. Вам будет намного интереснее вести сайт по той тематике, которая интересует непосредственно Вас, и в той области - в которой Вы разбираетесь.