Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Привлечение клиентов с помощью рекламы

 

Еще совсем недавно, буквально полгода назад, НЧ (низкочастотные запросы) играли очень существенную роль в выгодном продвижении для некоммерческих проектов. Но сейчас ситуация меняется, для такого SEO-дела, не в самую лучшую сторону.

Продвигать ресурсы по низкочастотным запросам было очень и очень выгодно. Такие запросы, с частотой в 100-200 обращений в месяц, можно было без труда вывести в ТОП без закупки ссылок.

Все, что требовалось - это указать необходимую фразу несколько раз в тексте и использовать слова НЧ в метатегах. Запрос по такой технологии сам собой выходил на первые позиции, из-за того, что конкуренция среди НЧ запросов либо отсутствовала, либо была очень низкая.

Многие пользовались избранной стратегией привлечения посетителей на сайт путем регулярного продвижения ресурса по десяткам-сотням НЧ запросов. Все это в совокупности, приносило ощутимый поток множества посетителей на сайт, и такое продвижение не требовало кратных затрат на внешнюю оптимизацию попросту - покупку ссылок.

Такой прием очень популярен среди категории не коммерческих сайтов - блогов, форумов и порталов.

Но такая стратегия стала не всегда успешной, Яндекс подумал и подстроил очередные испытания. Сейчас все страницы, оптимизированные под НЧ если не имеют внешних ссылок, то все дальше и дальше скатываются в позициях.

 

Алгоритм продвижения сайта

 

Алгоритмы в требовательном Яндексе меняются. И сейчас, чтобы вывести НЧ запрос в ТОП Вам необходимо проставить несколько внешних ссылок на страницу, которая продвигается.

 

Продвижение сайта с помощью ключевых слов

 

Без индекса цитирования, сейчас никуда, так, что даже на низкочастотные запросы оптимизаторы сейчас тратят немалые деньги. Но есть выход, ссылки можно проставлять с дешевых, то есть, не трастовых сайтов.

Наличие большого уровня тошноты ключевого слова на странице (например, если ключевая фраза встречается очень часто), очень вредит позициям.

Такая ключевая фраза должна присутствовать на странице в бреднем не более 2-4 раза. Вам также потребуется, закупить на страницу, с десяток дешевых ссылок - вот такая она новая стратегия продвижения сайтов по НЧ запросам. Пробуйте, и всегда делитесь своими успехами!

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...