Как сделать качественное продвижение сайтов?

 

Для того, чтобы ваш сайт приносил доход и был наиболее популярным, среди поисковых систем, необходимо плодотворно работать. Причем работа над оптимизацией вебресурса очень долгая и трудоемкая.

Многие оптимизаторы забывают о том, что картинка, которая находиться на странице, так же играет не последнюю роль во время продвижения сайта. Это элемент, который способен увеличить уровень посетителей в несколько раз, если, конечно, его правильно разместить и описать.

В данной статье мы подробно ознакомимся с такими мета тегами, как alt и title для изображения. В первую очередь нужно понять, для чего нужны эти теги.

Alt - это короткий текст, который описывает картинку, которая еще не загрузилась на страницу. Текст, указанный в этом теги будет находиться на месте изображения, если в браузере, который использует пользователь, отключен показ картинок.

 

 

Оптимизация alt: правила, этапы, советы

 

Для того, чтобы страница была популярной среди пользователей, важны все нюансы. Это касается и правильного заполнения мета тега alt. Первое, что должен знать сеошник – это количество символов при написании alt.

Не забывайте о том, что поисковые системы при выдаче учитывают лишь первые несколько слов описания картинки. Поэтому не рекомендуется писать длинный текст. Достаточно будет написать описание, которое будет состоять из трех, максимум десяти слов.

Теперь поговорим о том, что писать в описании. Изначально посмотрите на изображение. Текст-описание должно содержать непосредственно, то, что находиться на картинке. Не стоит писать совершенно другое. Это не принесет желаемого результата.

Второй совет во время написания текста к изображению – использование ключевого слова или фразы. Не стоит забывать о том, что оптимизация страницы всегда должна использовать ключевые фразы. Но в данном случае тоже есть нюансы.

Мы уже говорили о ключевых фразах и словах. Поэтому останавливаться на этом не будет. Лишь уточним, что используя ключевые фразы, нужно помнить, что они должны содержаться в тексте страницы, а не только быть первыми в системе Wordstat.

Например, если вы хотите оптимизировать страницу о мета теге alt, то необходимо при описании изображения использовать такие слова, как тег, мета тег, атрибут, alt, альт. Тогда это будет целесообразно и не будет заспамлено поисковиками.

Стоит отметить, что занятие спамом ключевых слов в alt на любой веб-странице, может подвергнуться фильтрации Яндекса АГС.

Так же и Гугл отрицательно относиться в переспаму ключевиков.

 

 

Для чего нужны alt и title, и зачем их писать?

 

Напомним, что alt – это возможность замены картинки альтернативным описанием. Это нужно для, того, чтобы пользователь имел возможность понять, что находиться на том месте, где должна быть картинка. Иногда в мобильных устройствах показ изображений заблокирован.

Поэтому текст alt даст возможность пользователю понять смысл текста и соответственно представить какое изображение находиться в конкретном месте.

Вторая причина использования описания к картинке – это увеличения количества выдачи поисковиками. Гугл и Яндекс не рассматривает картинку, как информацию, а подают фильтру лишь коды, прописанные вместо них, то есть альтернативный текст с ключевыми словами.

Чтобы проверить текст, который вы написали в картинке, нужно лишь навести курсор мыши на само изображение, и сразу будет прочитано описание, написанное оптимизатором.

Хотя существует мнение, что в последнее время поисковики не проверяют альты картинок, то есть соответственно не учитывают их при выдаче. Поэтому это уже решение каждого сеошника, прописывать альтернативный текст к изображению или нет.

 

 

Заполнение alt и title во встроенных возможностях Блоггера

 

Вопрос о правильности заполнения alt и title остается всегда открытым и актуальным. Не так давно стало известно о появлении новых возможностей.

Теперь есть встроенная возможность Блоггера для заполнения alt и title.

Как только оптимизатор захотел редактировать сообщение простым нажатием кнопки на картинку, у него появляется меню. В поданном меню есть такие разделы «Маленький-Средний-Крупный-Исходный размер-....-Добавить подпись-Свойства-Удалить». Для редактирования текста-описания картинки нужно выбрать "Свойства" и заполнить поля для title («текст заголовка») и alt («альтернативный текст»).

 

Какие слова использовать и не использовать при написании alt и title

 

Мы уже говорили о том, что написание альтернативного текста для изображения должно быть продуманным. То есть в первую очередь посмотреть на картинку и правильно составить текст, используя ключевики.

 

Альты для изображений сайта

 

Но запомните, что не рекомендуется использовать бессмысленные метафоры, например, красивый, прелестный, красота, отличный, прелесть и подобные. Они не принесут желаемого результата и тем более не помогут правильно описать изображение.

Поисковые системы их просто не будут учитывать и соответственно к выдаче такая страница не будет готова. Запомните, что alt и title не должны быть одинаковыми. Лучше использовать разные слова для написания двух этих мета тег.

 

 

Мета тег alt для коммерческого сайта

 

Зачастую коммерческие сайты забывают о том, что подпись изображений дает возможность поисковикам найти их информацию быстрее и выдать пользователю. Иногда такие веб-ресурсы просто фото подписывают «Фото» или вообще не подписывают. Предлагаю оптимизировать сайт за счет описания изображения или товара.

Не стоит забывать о том, что пользователи ищут товар по названию или модели. Например, будущие клиенты коммерческого сайта вводят в поисковую строку «зимняя резина» или «резина 215/65 R16 зима». Поэтому оптимизатор сайта должен использовать такие слова в альтернативном тексте. Тогда поисковые системы будут готовы выдать ваш сайт в топовой десятки. Рассмотрим варианты описания зимней резины размером 215/65 R16.

  • «Фото №1» - самый неудачный вариант описания товара. Такой вариант найти практически нереально. Пользователь никогда не будет запрашивать такой вариант, при поиске зимней резины.
  • «Красивая стойкая зимняя резина» - такой вариант уже немного лучше. Так как вы используете ключевые слова «зимняя и резина». Но такой альтернативный текст тоже не поставит ваш веб-ресурс на первые полосы выдачи
  • «Зимняя резина разных размеров» - это описание ставит ваш сайт уже немного выше. Так как первые слова являются ключевыми во время поиска. Но при этом тоже не дают стопроцентной гарантии и высоких продаж.
  • «Зимняя резина 215/65 R16» - такой текст является наиболее оптимальным. Так как уже указаны практически все запрашиваемые параметры. То есть человек ищет зимнюю резину с конкретными размерами. Вы все указали при описании изображения
  • «Зимняя резина 215/65 R16, качественная резина, высококлассная резина для зимы, условия доставки и отзывы» - такой вариант описания вашего товара, тоже неправильный. Это слишком большое и ненужное информативное описание. Такой альтернативный текст лишь усугубит ситуацию, и может привести к негативным санкциям поисковых систем.

 

 

 

Основные правила написания alt

 

 

  • Лаконичное и правдивое описания картинки. Запомните, что если содержание картинки и ее альтернативный текст не будут совпадать, то такое оптимизаторское решение никогда не наберет необходимое количество кликов из поиска. Так же, иногда есть функция автоматического создания текста в alt, но его рекомендовано проверять вручную, чтобы все соответствовало правилам.
  • Длина текста должна быть не меньше чем 3-4 слова, но максимально допустимое описание не должно превышать 250 символов. Почему такое количество? Если брать минимальную границу меньше трех слов, то содержательно в двух словах описать товар не получиться. При использовании более 250 символов поисковик просто, не обратит внимание на такую картинку. Поэтому лучше использовать «золотую» серединку, которая поможет оптимизировать заданный ресурс.
  • Использование ключевых фраз и слов. Стоит помнить о том, что ваш текст должен содержать ключевые слова, которые будут относиться к картинке и тесно переплетаться с текстом страницы. Запомните, что ключевые слова, должны быть наиболее популярными, но при этом часто использоваться в тексте.
  • Не использовать спам. Переоптимизированные и заспамленные alt приведут лишь к наложению спама от Яндекса и Google. Не рекомендуется использовать такие слова как «купить», «продать», «отзывы» или «цена». Конкретизируйте изображение.
  • Используйте незаполненные alt для декоративных изображений. Например, если на вашем сайте есть логотип вашей компании, стрелочки или кнопочки, но alt лучше не заполнять. Не стоит в такие картинки (альтернативный текст) вставлять ключевые слова. Так как такое решение не приведет к нужному желаемому результату.

 

После всего вышесказанного стоит сделать вывод. Для оптимизации страницы важны каждые мелочи, и написание alt в изображении – это не последний шаг в продвижении сайта.