Реклама в Интернет

 

Если в начале развития сети Интернет большинство исследований аудитории сети Интернет говорили о том, что она состоит практически из одних студентов, то с каждым годом, это утверждение все больше устаревает.

Так же, в связи с постоянным снижением цен на доступ в сеть теряет актуальность и утверждение о том, что значительная часть аудитории сети Интернет имеет доходы выше среднего.

Аудитория Интернета

Таким образом, в данный момент нельзя выделить какие-либо группы пользователей по доходу, социальному положению и другим характеристикам, так как Интернетом пользуется все больше людей вне зависимости от их статуса или каких-либо других факторов.

В Интернете представлены практически все население страны.

Единственное, что можно выделить, это отсутствие в сети людей пожилого возраста и географическую составляющую, которая обусловлена слабым проникновение сети в регионах.

Таким образом, при проведении рекламной кампании в сети Интернет, необходимо больше руководствоваться информацией об аудитории той рекламной площадки, на которой вы планируете разместить вашу рекламу.

 

Как правильно подобрать аудиторию для рекламы

 

При соответствующем подходе к анализу посещаемости сайтов, которые вы планируете использовать для размещения рекламы, можно подобрать площадки с высоким процентом попадания в вашу целевую аудиторию.

Так же, некоторые сайты предоставляют возможность выбора определенных вилок по возрасту, географическому положению, доходу и другим показателям по которым вы выбираете свою целевую аудиторию. Однако, это как правило высокопосещаемые порталы проводящие подробное анкетирование своих пользователей.

Отдельно стоит обратить внимание на контекстную рекламу и рекламу на узкоспециализированных тематических порталах.

Эти виды рекламы, за счет своих возможностей максимально точного таргетинга позволят не только попасть в высокий процент вашей целевой аудитории, но и практически полностью исключить показы вашего рекламного объявления нецелевой аудитории.

В итоге, можно с уверенностью говорить о том, что реклама в сети Интернет и бурное развитие технических средств точного таргетинга на рекламных площадках, позволяют проводить рекламные кампании с наиболее высоким процентом попадания в целевую аудиторию.

За исключением тех случаев, когда вам необходимо продвижение товаров массового спроса (телевидение в этом случае будет эффективней, так как цена контакта в этом медиа намного ниже) или магазина, сервисной компании и других организаций целевая аудитория которых находиться в небольших географических рамках, тем более если это регионы с низким проникновением сети (в этом случае, эффективней наружная реклама, местная пресса или другие носители привлекающие внимание данной аудитории).

 

Аудитория сети Интернет по полу и возрасту

Возраст и пол Интернет аудитории