Мета-тег description: правила создания

 

Для того, чтобы сайт был интересен и посещаем необходимо знать главные теги, которые сделают его популярным. Одним из немаловажных тегов является description. Если переводить дословно и понятно – это краткое описание страницы. Этот мета тег невиден на сайте, но его каждый пользовать видит в результате поиска своего запроса.

Тег description должен описать в трех строках или приблизительно в 160 символах, основную мысль текста страницы, на которую пользователь захочет зайти или нет. От description зависит заинтересованность пользователем вашим сайтом.

Description – это небольшой рекламный слогам, который привлекает количество посетителей вашего сайта. Не стоит забывать о том, что когда пишите этот тег необходимо использовать нужные для вас ключевые фразы. Стоит посмотреть как выглядит description в поисковике.

 

 

Как правильно писать мета тег description? Нужно в этом коротком отрывке текста вписать самые интересные факты из вашего текста или страницы, чтобы пользователь сразу захотел зайти на сайт. В 160 символах нужно вместить самые запрашиваемые фразы, но при этом сохранить смысл текста.

Предложения в description должны быть короткими, но смысловыми. Если ваш сайт, что-то продает или предлагает, обязательно используйте глаголы – купить, заказать, узнать и т.д. Не стоит использовать короткие фразы через запятую, например, «купить квартиру, квартира Москва». Лучше написать «Купить квартиру в Москве».

Пользователь должен понять, что этот текст писал человек, а не робот. Соответственно ему будет интереснее узнать реальную и точную информацию с сайта над которым работают люди, а не просто заполняют ненужной информацией.

Не забывайте указывать в description свои преимущества перед конкурентами. Например, «акционные товары», «быстрая доставка», «самая низкая цена», и многое другое в зависимости от тематики вашего сайта.

Не рекомендуется в мета теги description указывать свой адрес или телефон. Так же лучше не писать точную цену на товар. Пускай пользователь сам зайдет к вам на страницу и все узнает сам.

Прежде чем писать свой тег description, зайдите на первую страницу запросов поисковика.

Самостоятельно изучите все материалы под каждым выданым результатом, и сделайте вывод, чем именно может заинтересовать пользователя. Правильно сформулируйте description и тогда посещаемость вашего сайта, будет намного выше, чем у других подобных по тематики Интернет-ресурсов.

 

Создание мета тегов description

 

Изначально смотрите на главную страницу запроса глазами посетителя. Лишь после этого, и глубокого анализа ключевых фраз и запросов, приступайте к составлению своего мета тега description.

Главное задание мета тега description – это описание содержания страницы. Давайте детально разберемся в главных шагах создания description, просмотрев видео-подсказку.

 

 

 

Правила создания мета тег description

 

Стоит сказать о самых основных рекомендациях создания мета тега description. Первое, что нужно знать – текст этого тега для каждой вашей страницы должен быть уникален и конечно, нельзя пользоваться description конкурирующего сайта.

Вторая рекомендация во время написания тега – это небольшое количество символов, но содержательный смысл. Не забывайте о том, что description очень часто применяется «Поисковыми системами» для создания снипета.

Третий критерий оценивания description – это количество символов, которое должно варьировать от 150 до 170 символов. Но некоторые системы определяют идеальный размер до 200 символов. Хотя иногда встречаются варианты description и 240 символов – это зависит от поисковых систем и выдач.

Давайте рассмотрим два варианта создания description, один из которых неправильный, а второй наоборт, оптимальный и принесет высокую популярность запрашиваемому сайту.

Первый вариант – неправильное заполнение

  • <meta name="description" content="металлические двери, производство дверей, продажа дверей, установка дверей, металлические двери купить"> - не рекомендовано, как мы уже ранее говорила, применять перечисления ключевых фраз.
  • <meta name="description" content="Наши Двери – металлические двери"> - такой вариант description слишком ограниченный. Он не даст пользователю необходимой первой информации и соответственно не заинтересует его.

Второй вариант – правильное заполнение

  • <meta name="description" content="Производство, доставка и установка металлических дверей. Продажа качественных металлических дверей по низкой и доступной цене. Наши Двери"> - такой вариант мета тега даст пользователю возможность понять, о чем идет речь на странице вашего сайта. Это полные и информативные предложения с мысленным содержанием.

Для того, чтобы оптимизировать свой сайт нужно знать все тонкости составления главных мета тег. Например, эксперты рекомендуют при написании description применять самые запрашиваемые слова, такие как продать, купить, приобрести, продажа, цена, стоимость, доставка, заказать, аренда, арендовать скидки, акции, бесплатно, распродажа, скупка, discount, rent, sale, суперцена и подобные поисковые слова.

Для того, чтобы description приносил желаемый результат и увеличивал посещаемость сайта рекомендуется ключевую фразу использовать 2 раза.

Только в измененной форме, меняя при этом окончания. К примеру, можно написать купить – продажа, купить – заказать, дешево – акция и другие варианты

Если вы хотите воспользоваться услугами профессионала, то вам стоит обязательно указать полную информацию о своем сайте, включая детальные услуги, описание товара и все тонкости вашей работы. Не стоит забывать о том, что правильно составленный мета тег description значительно увеличивает вероятность оптимизировать и продвинуть ваш сайт.

 

Способы вхождения ключевых фраз

 

Давайте ознакомимся с вариантами вхождения ключевых фраз.

Возьмем фразу «автозапчасти ЗАЗ» и рассмотрим всевозможные варианты вхождения ключевых слов в заголовки текста и соответственно в description (описание страницы).

  • Чистое или, как его еще называют точное, вхождение. Необходимо применить такой текст «Предлагаем скидки на автозапчасти ЗАЗ»
  • Прямое вхождение – будем применять знаки препинания, например, запятую или двоеточие. Получиться такой результат «Скидки на автозапчасти к следующим авто: ЗАЗ, Опель, Фольксваген»
  • Синонимическое вхождение – основная фраза полностью заменяться синонимами. Получаем в итоге «Реализуем запчасти ЗАЗ»
  • Обратное вхождение – первоначальная фраза пишется в обратном порядке. Например, «Для авто ЗАЗ продаются запчасти только оптом»
  • Морфологическое вхождение – вспоминает правила русского языка, и пишем все слова в измененном числе, падеже или роде. Получаем «Широкий спектр автозапчастей ЗАЗ»
  • Разбавленное вхождение – ключевая фраза получает в помощь другие слова (разбавляем). Например, «Продаем автомобильные запчасти на транспортное средство ЗАЗ»

Стоит помнить о том, что каждое слово и фраза, написанная в теге description, несет свой смысл и имеет большое значения. Поэтому оптимизируя свой сайт, не забывайте о том, что description занимает одну из главных сторон при продвижении сайта. Узнайте, как правильно обойти конкурентов и поставить ваш сайт на первое место