Качественная реклама

 

Сделать рекламу в интернете более заметной и этим повысить шансы на отклик потенциальных клиентов можно при помощи нестандартных баннеров. В настоящее время разработано огромное количество нестандартных форм рекламных материалов.

Некоторые из них использовать не рекомендуется из-за их негативного влияния на общий имидж компании. Но большинство этих форм вполне пригодно для проведения ярких и запоминающихся рекламных компаний.

В этом материале мы рассмотрим основные распространенные формы нестандартных баннеров. Вы узнаете, какие виды баннеров есть, как их правильно применять, какой эффект они дают и сколько стоит их изготовление.

Особым эффектом рекламного воздействия обладают так называемые Top Line баннеры.

Эти баннеры создаются таким образом, что при открытии ресурса они раскрываются на всю ширину окна браузера. При этом они не имеют четкой привязки к ширине монитора пользователя. В любом случае этот баннер будет занимать всю ширину окна. Пропустить такую заставку практически невозможно. Более того, достаточно часто пользователи принимают этот вид баннеров за приложение к тому сайту, который они посещают.

Таким образом, использование этого вида баннеров ведет к резкому повышению уровня CTR. Изготовление баннера Top Line - это достаточно трудоёмкий процесс, в ходе которого изготавливается две заготовки. Одна из этих заготовок - свободно растягивающийся flash ролик больших размеров. Вторая часть - такой же ролик меньших размеров.

При открытии окна сначала показывается ролик меньшего размера, затем его сменяет второй ролик, занимая всю ширину экрана. Стоимость изготовления такого баннера колеблется в пределах двухсот долларов за единицу.

Не менее эффективен и Раскрывающийся баннер Top Line. Его эффект заключается в том, что вначале пользователю видна лишь небольшая часть основного баннера. И только после клика на баннер он открывается полностью на всю ширину окна.

Это создает эффект игры и провоцирует продолжить кликать по баннеру. Таким образом, пользователь автоматически, сам того не подозревая, переходит на сайт рекламодателя. Изготовить такой баннер можно за 180 долларов.

 

FullScreen

 

Этот вид баннера обладает особой эффективностью. Дело в том, что FullScreen баннер занимает при открытии сайта весь экран монитора, создавая у посетителя ощущение того, что именно этот баннер и является заставкой на сайте. При этом пользователь имеет возможность закрыть баннер и попасть на тот ресурс, который он намеревался посетить изначально. Но делают это немногие.

В результате достигается высочайший уровень CTR. Этот вид баннеров достаточно хорошо зарекомендовал себя в практическом применении.

Но у него есть один существенный недостаток. В последнее время большинство продвинутых пользователей интернета вносят ряд изменений в настройки браузера, и этот вид баннеров не отображается на их экранах мониторов. Таким образом, некоторое количество потенциальных клиентов имеют высокие шансы не увидеть вашу рекламу совсем. Стоимость изготовления такого баннера составляет 250 долларов.

 

Нестандартные рекламные баннеры

 

FlashPoster баннер отличается тем, что его содержание имеет определенные свойства. Этот вид баннеров способен привлекать внимание аудитории тем, что при наведении на его компоненты курсора мышки рядом с ним открываются различные странички рекламируемого ресурса.

При этом после открытия заложенного в него содержания весь контент на сайте, который является рекламной площадкой, закрывается. За счет этого у пользователя создается впечатление, что он уже находиться на этом ресурсе. Он начинает изучать расположенные там материалы и после того, как у него проснется интерес, он совершает совершенно осознанный переход на сайт рекламодателя. Этот вид баннеров совершенно не раздражает пользователей. Стоимость изготовления FlashPoster баннера составляет 220 долларов.

Есть еще множество различных нестандартных форм баннеров и рекламных материалов.

Это и всевозможные рекламные уголки, и так называемые "топоры с расхлопом", и видеобаннеры, и скрины и многое другое.

 

Необычные баннеры

 

Нестандартные формы баннеров стоит использовать с достаточной степенью осторожности. В ряде случаев их применение действительно оправдано. Это уместно в том варианте рекламной компании, когда нужно за короткий срок сформировать устойчивый отклик потенциальных клиентов.

При долгосрочных рекламных кампаниях применение большинства нестандартных рекламных модулей нецелесообразно в виду того, что их размещение отнимет у вас гораздо большую сумму из рекламного бюджета и нельзя сказать, что это будет оправдано.

Стоит помнить, что большинство нестандартных баннеров провоцируют пользователя на посещение сайта рекламодателя. Но это не означает, что посетитель вашего сайта обязательно станет вашим клиентом.

Большую часть таких посетителей можно с уверенностью отнести к категории случайных посетителей, которые не имеют четкого намерения приобрести рекламируемую услугу или товар.

Поэтому, несмотря на достаточно высокий уровень CTR, при размещении нестандартных баннеров, степень конвертации полученного трафика в реальных клиентов при этом остается достаточно низкой и порой не дотягивает даже до полутора процентов.