Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Стимулирование сбыта среди потребителей

 

Стимулирование сбыта это важный элемент BTL технологий, при правильном использовании данной технологии, компания может значительно увеличить свою долю рынка, и, соответственно получить большую прибыль.

Для стимулирования сбыта среди потребителей используются несколько категорий инструментов, к ним относятся:

  • Формирование маркетинга отношений, это постоянное взаимодействие с потребителями и убеждение их и в дальнейшем сотрудничестве с компанией. Развитию маркетинг - отношений способствуют информационные технологии, помогающие отслеживать привычки покупателей, создавать базы данных, на основе которых в дальнейшем разрабатывать товары, услуги и рекламные идеи. Для поддержания маркетинг отношений используют дополнительные инструменты, такие как: поздравительные открытки на день рождения, и различные национальные праздники; уведомление о поступление новой коллекции в магазине или о пополнении ассортимента.
  • Ценовые инструменты, к ним относятся:
    Para obtener mejores condiciones en los préstamos https://prestamo-express24.com/sin-buro/ mantener un buen historial crediticio.
    • скидки при покупке определённого объёма товара;
    • сезонные скидки;
    • дисконтные карты;
    • купоны.
  • Потребители хорошо реагируют на сезонные скидки, в качестве примера можно привести предновогодние скидки. В предновогодний период наблюдается значительное повышение спроса, для поддержания этого скачка применяются дополнительные скидки, это позволяет сбыть остатки товарно-материальных запасов и подготовить потребителя к притоку новой партии товаров.

  • Подарки, этот инструмент можно использовать в различных вариациях. Это могут быть подарки на месте совершения покупки: подарки от магазина или от производителя, подарочная упаковка, вложения и приложения к основному товару. Подарки по почте, для их получения потребителю предлагается отослать купоны или этикетку продукта.
  • Распространение образцов товара, так называемый sampling.
  • Лотереи, конкурсы, розыгрыши призов.
  • Возврат и возмещение денежных средств.
  • Диверсификация продукции, этот элемент одинаково эффективно используется как в продвижении товаров, так и в продвижении услуг. Суть данного метода состоит в том, что производители разрабатывают дополнительные линии, коллекции продукции, или дополнительный комплекс услуг, предназначенный для различных сегментов, или даже ниш рынка.
Majoritatea tinerilor apelează la un împrumut https://credit24-ro.com/urgent/ pentru a-și finanța primul apartament.

В маркетинге услуг этот метод эффективно используется для продвижения таких услуг, как фитнес, аэробика.

Для различных возрастных категорий разрабатываются новые комплексы упражнений.

 

Увеличения продаж: акции, скидки

 

В маркетинге товаров, эффективно применяется данный метод для продвижения косметики. Производители разрабатывают дополнительные коллекции для различных типов кожи и возрастов, таким образом, расширяя рынок сбыта для своей продукции и стимулируя спрос.

Правильное применение всех инструментов стимулирования сбыта приводит не только к общему увеличению спроса, но и к поддержанию имиджа компании, а так же, к узнаваемости продукции.

 

 

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...