Что могут принести выставки? Ответ прост – увеличение потока клиентов и соответственно продажи товаров и услуг. Как лучше организовать рекламную выставку можно узнать в статье -
Выставки
.
Но это недешевый вид рекламы - участие в достаточно раскрученной выставке может обойтись экспоненту в сумму, намного превышающую расходы на другие виды рекламы.
Для того чтобы увеличить эффективность от участия в выставке необходимо привлечь на свой стенд максимальное количество посетителей.
Для этого, сразу после того, как вы сняли выставочную площадь нужно начинать рекламную кампанию вашего участия в выставке.
Больше узнать обо всем можно тут -
Рекламная кампания выставки
.
Но рекламная выставка должна прибавить денег, поэтому не стоит забывать об отработке контактов -
Отработка контактов с выставки
, чтобы увеличить поток постоянных клиентов. И продать как можно больше.