Indoor-реклама в бизнес-центрах
- 18.07.2020
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую аудиторию: владельцев компаний, руководителей и специалистов от 25 до 60 лет. Поэтому здесь можно продвигать престижные товары, дорогие известные бренды.
Поскольку в небольших городах понятие бизнес-центра размытое, то рекламная кампания ориентируется на города-миллионники – в меньших населенных пунктах зачастую нет центров, соответствующих стандартам.
Аудитория в бизнес-центрах постоянная, поэтому для эффективной кампании достаточно добиться максимального охвата локаций, а большое количество носителей в каждом центре не требуется.
Это снижает расходы на продвижение. Все сотрудники и посетители будут проходить через холл первого этажа, потому размещение рекламы здесь дает хороший контакт.
Преимущества рекламы в бизнес-центрах
- Обращение к платежеспособной аудитории.
- Улучшение имиджа торговой марки, компании.
- Возможность обратиться к труднодоступной аудитории.
- Высокая частота контактов.
Размещение рекламы в бизнес-центрах востребовано строительными компаниями и агентствами недвижимости. Также это удачное место для продвижения банков и страховых компаний, которые можно рекламировать с помощью стендов, стоек и лайтбоксов, расположенных в оживленных местах: при входе, в коридорах и кафе.
Рядом с бизнес-центрами часто находятся предприятия, предлагающие свои услуги представителям высшего и среднего звена.
Их также можно эффективно рекламировать indoor. Это могут быть туристические агентства, юридические консультации, рестораны, кафе, салоны. Не стоит забывать о том, что бизнес-центры – отличная площадка для рекламы дорогих брендов и престижных товаров.
Форматы рекламы в бизнес-центрах
- Стикеры на входных дверях.
- Постеры в лифтах или холле.
- Реклама на дверях лифтов, на эскалаторах.
- Лайтбоксы в коридорах, холлах, кафе.
- Листовки на разносах в столовой.
- Стойки с печатной продукцией в холле.
- Стенды в зонах ожидания.
- Промо-акции в холлах.
- Реклама на парковке.
- Панели с телевизором.
- Аудиореклама.
Наиболее востребованы статичные виды рекламы, хотя экраны в зонах ожиданиях отлично справляются с двойной функцией: развлекают посетителей и продвигают товары, услуги. Бизнес-центры – подходящая площадка, чтобы использовать нестандартные подходы.
Несмотря на все преимущества, реклама в бизнес-центрах сталкивается с той же проблемой, что и все остальные подсегменты indoor: она должна постоянно обновляться.
Если рекламные постеры, стенды и листовки не меняются хотя бы раз в 2 недели, они утомляют, публика к ним привыкает и либо перестает реагировать, либо начинает воспринимать с раздражением.
Поэтому большинство агентств предлагают размещение в бизнес-центрах понедельно.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1