Реклама в бизнес-центрах

 

Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую аудиторию: владельцев компаний, руководителей и специалистов от 25 до 60 лет. Поэтому здесь можно продвигать престижные товары, дорогие известные бренды.

Indoor-реклама в бизнес-центрах

Поскольку в небольших городах понятие бизнес-центра размытое, то рекламная кампания ориентируется на города-миллионники – в меньших населенных пунктах зачастую нет центров, соответствующих стандартам.

Аудитория в бизнес-центрах постоянная, поэтому для эффективной кампании достаточно добиться максимального охвата локаций, а большое количество носителей в каждом центре не требуется.

Это снижает расходы на продвижение. Все сотрудники и посетители будут проходить через холл первого этажа, потому размещение рекламы здесь дает хороший контакт.

 

Преимущества рекламы в бизнес-центрах

 

  • Обращение к платежеспособной аудитории.
  • Улучшение имиджа торговой марки, компании.
  • Возможность обратиться к труднодоступной аудитории.
  • Высокая частота контактов.

Размещение рекламы в бизнес-центрах востребовано строительными компаниями и агентствами недвижимости. Также это удачное место для продвижения банков и страховых компаний, которые можно рекламировать с помощью стендов, стоек и лайтбоксов, расположенных в оживленных местах: при входе, в коридорах и кафе.

Рядом с бизнес-центрами часто находятся предприятия, предлагающие свои услуги представителям высшего и среднего звена.

Их также можно эффективно рекламировать indoor. Это могут быть туристические агентства, юридические консультации, рестораны, кафе, салоны. Не стоит забывать о том, что бизнес-центры – отличная площадка для рекламы дорогих брендов и престижных товаров.

 

Форматы рекламы в бизнес-центрах

 

  • Стикеры на входных дверях.
  • Постеры в лифтах или холле.
  • Реклама на дверях лифтов, на эскалаторах.
  • Лайтбоксы в коридорах, холлах, кафе.
  • Листовки на разносах в столовой.
  • Стойки с печатной продукцией в холле.
  • Стенды в зонах ожидания.
  • Промо-акции в холлах.
  • Реклама на парковке.
  • Панели с телевизором.
  • Аудиореклама.

Наиболее востребованы статичные виды рекламы, хотя экраны в зонах ожиданиях отлично справляются с двойной функцией: развлекают посетителей и продвигают товары, услуги. Бизнес-центры – подходящая площадка, чтобы использовать нестандартные подходы.

Несмотря на все преимущества, реклама в бизнес-центрах сталкивается с той же проблемой, что и все остальные подсегменты indoor: она должна постоянно обновляться.

Если рекламные постеры, стенды и листовки не меняются хотя бы раз в 2 недели, они утомляют, публика к ним привыкает и либо перестает реагировать, либо начинает воспринимать с раздражением.

Поэтому большинство агентств предлагают размещение в бизнес-центрах понедельно.