Indoor-реклама в гостиницах, ресторанах, кафе (HoReCa)
- 19.07.2020
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет небольшую долю от общего числа indoor: на нее приходится около 2,4%. Из-за особенностей интерьеров сложно добиться сетевого размещения носителей в ресторанах, органично вписать рекламу в пространство каждого заведения.
Зато можно использовать размещение на мониторах, столиках, раздаточный материал на стойках. Еще один возможный вид продвижения – вкладывание листовок или визиток в счет, а сетевые рекламные носители можно использовать в кафе и фастфудах.
В заведениях, рассчитанных на разношерстную публику, можно увидеть мониторы на стенах и буклеты на столиках.
Преимущества рекламы в HoReCa
- Возможность точного определения ЦА в зависимости от заведения.
- Эффективность зрительских контактов.
- Высокая частота повторных контактов.
- Возможность проведения кампании как локально, так и по всей стране.
Часть работы за рекламистов уже проделали владельцы самих заведений, ведь каждое кафе и каждый отель ориентируется на определенную целевую аудиторию, а потому это отличная возможность обратиться непосредственно к тем, кому адресуется реклама.
Недорогие столовые и кафе привлекают студентов, молодежь и других людей с невысоким уровнем дохода. Престижные рестораны и пятизвездочные отели – Мекка состоятельной публики.
А поскольку сама атмосфера заведений располагает к расслаблению и отдыху, то аудитория благосклонно воспринимает рекламные сообщения.
Форматы размещения
- Стойки с полиграфической продукцией возле входа.
- Размещение рекламы на дисконтных картах.
- Плазменные мониторы в зале, транслирующие рекламные ролики и развлекательную информацию.
- Брендирование залов, элементов интерьера, посуды.
- Реклама в туалетных комнатах.
- Реклама на зеркалах в холлах, лифтах, туалетных комнатах.
- Реклама в счетах, меню.
- Информационные настольные таблички.
- Лайтбоксы.
- Аудиореклама.
- Промо-акции.
- Дегустации.
- Конкурсы.
В ресторанах, кафе и барах рекламу можно размещать непосредственно в меню, здесь есть возможность прибегнуть к специальному комплексу носителей: брендируются пепельницы, салфетницы, посуда.
На летние площадки выводят динамики, чтобы транслировать музыку и аудиорекламу. На свежем воздухе также устанавливают штендеры. В отелях есть свои уникальные возможности для продвижения товаров и услуг: рекламные материалы размещаются на стойке регистрации, в номерах, лифтах. В холлах устанавливаются стенды.
Какие товары и услуги можно продвигать через HoReCa? Преимущество кафе, ресторанов и отелей в том, что через них можно рекламировать любые товары, главное – учитывать особенности аудитории, которая существенно меняется в зависимости от типа заведения.
Пепельницы с логотипами растворимого кофе будут странно смотреться в интерьере дорогой гостиницы, как и реклама финансового консультанта в студенческом баре.
В отелях и гостиницах эффективно работает реклама такси, туристических агентств, экскурсий, ресторанов, проката авто. В студенческих кафе рекламируются клубы и вечеринки, а в ресторанах публика более состоятельная, поэтому здесь продвигают предметы роскоши.
Сегмент HoReCa облюбовали производители алкогольной и табачной продукции, ведь это одна из немногих площадок, где можно законно рекламировать крепкие напитки.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1