Качественные магазинные витрины

 

Особый вид наружной рекламы - устройство витрин. Это не просто показатель статуса магазина и инструмент продвижения товара. Интересно и оригинально устроенная витрина - это своего рода архитектурное украшение города, иногда даже достопримечательность, на фоне которой фотографируются туристы.

В конечном итоге это очень эффективный вид рекламы, ведь часто потенциальные потребители принимают решение о покупке практически подсознательно, пока разглядывают витрину.

В той или иной степени этот рекламный инструмент используется везде. Наружные витрины есть и у специализированных магазинов, и у супермаркетов. В крупных торговых центрах достаточно много арендаторов, каждый из них старается сделать свою витрину максимально интересной, яркой и броской.

Внутри помещения это вполне допустимо, но на фасаде здания смотрелось бы чересчур пестрой смесью стилей и идей.

Поэтому в торговых центрах наружных фасадных витрин не делают, магазины-арендаторы ограничиваются обустройством внутренних. У крупных торговых сетей есть тщательно проработанный фирменный стиль. В связи с этим их витрины оформляются сравнительно стандартизировано и унифицировано, хотя, конечно, у каждой может быть и своя изюминка.

Витрины могут оформляться различными способами, в зависимости от их размещения на фасаде. Например, это может быть единственная протяженная витрина, большой площади, которая предоставляет большие возможности для эксклюзивных дизайнерских решений. А в больших торговых галереях могут размещаться множественные витрины.

 

Современное оформление витрин

 

В таком случае интересный эффект дает сюжетное оформление, создание целой серии своего рода "кадров", которые будет интересно рассматривать потенциальным клиентам.

Нестандартные решения могут использоваться и для витрин, которые расположены на вторых этажах. В этом случае элементы дизайна должны быть особенно яркими и крупными, чтобы издалека привлекать внимание.

 

Современное оформление витрин

 

В целом оформление витрины должно быть выдержано в фирменном стиле магазина. Это обеспечивает запоминаемость бренда. В качестве приемов и инструментов для украшения пространства и размещения рекламы используются тематические световые панели (короба), неоновые трубки, стенды, широкоформатная печать (баннеры) на задней стене, в глубине экспозиции, аппликации с помощью цветных пленок, различные наклейки, штендеры.

Самый дешевый вид - это аппликации и наклейки, их стоимость колеблется от 30 до 35 $ за 1 кв. метр, а площадь изображения обычно небольшая. Широкоформатная печать обычно производится на полотнищах от 3 кв.м, а ее стоимость варьируется от 30 $.

Изготовление световых коробов, естественно, стоит намного дороже и зависит от материала, из которого они будут сделаны.

Цена такого двустороннего изделия составляет от 210 $.

И, независимо от выбора метода, большую роль играет освещение, делая витрину заметной и в темное время суток. Также при помощи подсветки могут достигаться различные эффекты, а в дневное время она убирает блики, некрасивые тени, которые могут исказить композицию. Так, неоновые трубки и светодиодные светильники используются для художественного оформления, в сочетании с другими типами освещения.

Совместно они создают динамичные и яркие композиции. А для баннеров может применяться направленный свет, которым делается акцент на каком-либо графическом или текстовом элементе полотнища. Для этого используются галогенные светильники.

Для того, чтобы витрина была эффективным рекламным инструментом, нужно соблюдать несколько правил ее оформления. Во-первых, ее экспозиция должна регулярно меняться. Как минимум - это должны быть сезонные или праздничные изменения.

Но желательно видоизменять оформление чаще, ведь привычная витрина перестает привлекать внимание прохожих.

При разработке дизайна витрины, необходимо учесть степень устойчивости используемых материалов к воздействию внешней среды, прежде всего УФ-лучей. Чтобы предотвратить выгорание используется солнцезащитное стекло.

Однако тонированные стекла, особенно цветные, следует выбирать осторожно, так как они могут создавать не очень приятный визуальный эффект.

И, наконец, конструкция витрины должна быть такой, чтобы ее было удобно обслуживать, менять экспозицию, элементы подсветки и т.д. А в зимнее время нужно защищать стекла от обледенения, используя средства для покрытие специальными веществами, воздушный подогрев и т.д.