Характеристики призматронов

 

Среди различных видов наружной рекламы особое место занимают призматроны, благодаря своей динамичности и дополнительным возможностям, которые они предоставляют рекламодателю. По сути, это разновидность щита, плоскость которого составляют наборные трехгранные сегменты.

Но, в отличие от стандартных билбордов, призматрон снабжен электрическим приводом, который позволяет поочередно (согласно заранее заданной программе) показывать разные грани сегментов, демонстрируя изображения, размещенные на них.

В этом и заключаются основные преимущества призматрона, ведь он позволяет размещать сразу три рекламных плаката. Поскольку конструкция динамична, ее элементы поворачиваются, периодически возникают новые картины, то она привлекает внимание и вызывает больший интерес, чем обычная статичная реклама, привнося даже определенную интригу в сам процесс ее восприятия - человек смотрит на щит в ожидании "а что дальше?".

Рекламное изображение для призматрона обычно изготавливается методом полноцветной печати, а в качестве материала используется самоклеющаяся виниловая пленка. Также здесь могут использоваться бумажные постеры (полиграфическая печать), которые после наклеивания на призмы и полного высыхания разрезаются.

 

Применение призматрона

 

Но этот материал хорош только для краткосрочных рекламных кампаний, так как неустойчив к воздействию внешней среды.

Что касается электроприводов, то есть несколько вариантов установки: возможно питание от сети переменного тока 220 вольт или использование аккумулятора. Последний вариант особенно актуален для мест, в которых затруднена прокладка кабеля.

В ночное время такая установка может работать и заряжаться от городского освещения, а в дневное - от аккумулятора. В целом этот вариант уже отработан на практике и доказал свою целесообразность.

Призматроны различаются в зависимости от размеров и особенностей конструкции.

 

Установка призматрона

 

Такие установки довольно универсальны, их можно размещать как на улице, так и внутри помещений, закреплять как на металлических опорах, так и на стенах зданий.

В целом призматроны могут устанавливаться четырьмя способами: при серийном размещении рекламы вдоль оживленных магистралей используются отдельностоящие конструкции; для корпоративной или имиджевой рекламы - настенные или крышные; подвесные установки небольшого формата (0,6х0,6 м) внутри помещений хороши для кафе, торговых центров, вокзалов, выставочных павильонов и т.д.

Наиболее популярны стандартные размеры - 3х6м, 3х12 м, но изготавливаются также призматроны с габаритами, более привычными для Сити-формата (1,8х1,2 м).

Кроме описанных типов призмавижн с трехгранными сегментами, могут выпускаться и другие объемные компоновки - например, четырех-, шести- и восьмигранные, и даже многоярусные. Четырехгранную компоновку часто называют "квадро-призматрон".

Это интересное дизайнерское решение для рекламы товаров, продающихся в жесткой упаковке, вроде молока и сока в пакетах Тетра-пак, стиральных порошков и кормов для животных в картонных коробках, сигарет, кофе, чая, печенья и т.д. "Квадро-призматрон" также изменяет экспозицию три раза, но в четырех плоскостях, а кроме того, может вращаться вокруг своей оси.

Стоимость размещения рекламы на призматроне, как и для других щитов, варьируется в зависимости от срока, на который вы заключаете договор, и от места расположения щита и составляет от 800 $ в месяц (за 1 сторону) и выше - для стандартного формата 3х6м.

Цена изготовления плаката при этом варьируется от 250 $. Стоимость изготовления новой конструкции рассчитывается индивидуально, в зависимости от всех ее особенностей, указанных в техническом задании.