-
18.12.2007
-
Автор: Александр
В Украине появилась новая услуга, которая могла бы заинтересовать в особенности крупных игроков украинского retail. В Украине появилась новая услуга, которая могла бы заинтересовать в особенности крупных игроков украинского retail. «Сейчас крайне востребовано то, что, так или иначе, выделяет компанию среди конкурентов. Поэтому мы, исходя из своей специфики, предложили украинскому рынку услугу аромабрендирования – разработки эксклюзивного аромата и включения его в корпоративный стиль клиента. Благодаря этому посетители точек продажи «аромабредированных» компаний смогут узнавать и выделять бренд не только по специфическому визуальному дизайну, но ещё и по букету уникального аромата, витающего в магазине, офисе, или где-либо ещё…» - комментирует новинку Юлия Харабара, ведущий аромадизайнер компании «Арома-Маркет».
Понятие аромадизайна, который в данном случае является средством воплощения аромабренд-проектов, в мире, в общем-то, не так уж и ново. В конце 80х – начале 90х, с появлением необходимого оборудования, по очереди начали ароматизироваться сначала частные, а потом уже и бизнес пространства и объекты. Дошло до того, что аромат сегодня в коммерческих целях добавляют в бензин, будильники, ароматизируют фильмы и т.п. И, наверное, не напрасно. Доказано, что запах является мощнейшим средством воздействия на психику, внимание и память человека.
Сегодня аромамаркетинг является средством повышения конкурентоспособности предприятий наряду с ценой, качеством и популярностью торговой марки. Так, согласно исследованиям, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15% – без расширения ассортимента и дизайнерских перепланировок!
Аромадизайн и аромабрендирование являются «финальным аккордом» в гармонии визуальной и звуковой частей имиджа и стратегии продвижения. Что же, теперь они добрались и до Украины. Новинка, безусловно, прийдется по вкусу маркетологам, рекламщикам, дизайнерам, да и просто сознательным предпринимателям и менеджерам, работающим на перспективу.