Аукционы по размещению наружной рекламы будут проведены до конца 2014 года по всей территории Московской области.

Аукционы по размещению наружной рекламы будут проведены до конца 2014 года по всей территории Московской области. Об этом в эфире телеканала «360°Подмосковье» рассказал губернатор МО Андрей Воробьев. Новые аукционы должны принести бюджету Подмосковья значительный доход – в пять-семь раз больше, чем раньше. Планируется, что в текущем году все рекламные конструкции, установленные на зданиях, будут заменены новыми, выполненными в едином стиле.
«К концу года мы проведем все без исключения аукционы. Мы отказались от конкурсов, потому что аукционы, в которых участвуют лучшие рекламные компании страны, дают максимальный эффект по вырученным средствам. С другой стороны, новые рекламные носители современные и радуют глаз», – приводит издание AdIndex.ru слова Воробьева.
Прибыль от размещения рекламы в разных районах Подмосковья ожидается разной. Больше всего руководство области рассчитывает заработать в Одинцовском районе – 1 миллиард рублей сразу, а затем по 200 миллионов рублей каждый год. Вторым по прибыльности должен стать Красногорский район, где планируется заработать около 400 миллионов рублей. Столько же смогут принести в бюджет области Химки, через которые проходят крупные трассы, особенно привлекательные для рекламодателей.